Отдых в России - подборка статей |
Горные лыжи / Статьи / Отдых в России / Пользуясь случаем, хочется поблагодарить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пользуясь случаем, хочется поблагодаритьКировск
Денис Зацепин: (22 февраля 1999) В двадцатых числах января мы в составе четырех человек поехали в Хибины. Но поехали мы не просто кататься на горных лыжах, а предварительно хотели пройти лыжный маршрут 4 к.с. -- кольцо Кировск-Кировск через Лавозеры. (Кстати я шел в лыжах FISHER Мука-чево, желудок крепкий :-) Когда мы прибыли, в городе было -35С, и обещали дальнейшее похолодание. Машина до Кировска стоила 100р, но можно сторговаться и за 80р. Это не так дорого и гораздо удобнее по сравнению с автобусом, если учесть, что у нас на четверых было 5 рюкзаков и 6 пар лыж, водитель привез нас прямо на свободную квартиру и сбил у хозяйки цену с 30 до 25р./день (не сезон потому что). Мы оставили на квартире горнолыжное снаряжение и все тот же водитель отвез нас прямо к первому перевалу (хотя и не к тому, что мы ему назвали :). Маршрут мы не прошли из-за очень холодной погоды (а температура все время держалась на отметке около -45 градусов и ниже) , обморожения ног у фельдмаршала и обломства некоторых участников команды. Через пять дней мы опять были в городе, и видимо именно от этого погода опять наладилась, ниже -30 термометр не опускался даже ночью. Ну да ладно, все это оффтопик, а сейчас к делу. Нас осталось двое, остальная половина свалила в Москву. На склонах приезжего народу -- человек 20, причем в основном все -- студентки (!!!) московских вузов (и немного студентов). Мы с Колей перезнакомились почти со всеми (двухместные швабры располагают, знаете-ли :), на горе было не скучно. Правда ситуация менялась после катания -- все МГУшеры и некая часть другого люда сваливали к себе на Базу МГУ на 23км, что затрудняло проведение совместного apres-ski. Как жаль, что в Кировске нет бара с музыкой, где можно было бы после лыж собраться и пообщаться!.. Ну, нет, так нет. Зато есть совершенно классный каток, на котором мы отрывались по вечерам с новыми знакомыми. На катке есть прокат, музыка и теплая раздевалка. Цены на прокат на 1 час следующие: Все разы, что мы катались, на залог у нас не хватало денег (а баксах не берут ), поэтому приходилось договариваться с местными катальщиками. Кстати, там же за рублей 20 что-ли можно взять на прокат комплект г/л снаряжения, а это в 5 раз дешевле, чем на склоне. Финансы....... Склоны и Подъемники....... Все 5 дней пока мы были в походе подъемники не работали ИЗ-ЗА МОРОЗА (представляете каково было нам, ведь в Кировске, как утверждают местные, всегда теплее!). Поэтому, в первый день нам достались великолепные неразбитые склоны. Снега на склонах мало -- все сдуло. Верхняя треть Южного склона некатабельна абсолютно, очень много камней. Работали Южный и оба Северных подъемника. В этот день мы катались до половины шестого -- последний час при искусственном освещении и полной луне. Это было здорово, очень необычные ощущения! Кажется -- летишь с очень большой скоростью, хотя это и обман зрения. Но при освещении нам довелось покататься всего один раз, обычно все вырубалось в 4 часа. За пять дней ратрак работал на склоне всего один раз, и то только из-за каких-то детских соревнований. Когда склоны основательно раздолбали и я задал канатчикам вопрос о ратраке, мне ответили, что им за него надо специально платить, а поэтому обломитесь... А в одну из ночей вдруг выпал снег, 25 сантиметров белого воздушного чуда... На следующее утро открылась "Латвия" и я получил массу удовольствия от катания по такому "повдеру". Замечу, что у меня не карвы, а классические рейсинговые лыжи, да и по такому "воздушному" снегу я катался впервые, поэтому особенно мне понравилось кататься по крутому склону, когда перекантовка производится прыжком. Падать было очень мягко и весело -- последний раз я так много валялся в снегу лишь в детском саду! На следующий (он был последним) день был сильный ветер и почти весь свежий снег сдуло. В начале дня я конкретно въехал на камушек и лишился 20 см скользячки :(( На Латвии стало неуютно, и я ушел на Южный прыгать на трамплинах... Если смотреть на Южный склон сверху, то слева будет виден овраг, который мы с товарищем и раскатали под трамплины. Получился эдакий халф-пайп, который можно проехать без остановки и три раза прыгнуть. Пользуясь случаем, хочется поблагодарить Александра Михайлова за рассказ о том, как делается геликоптер, и Женю Лисичкина, за то, что он этот вопрос поднял. Честно говоря, я ни разу не видел как "в живую" выглядит этот прыжок, но это меня не остановило. Я решил научится "вертолету". За предыдущие четыре дня я напрыгался вдоволь, и к этому моменту уже без труда делал основные простые фигуры. Первый прыжок завершился приземлением задом-наперед. Обрадованный успехом, я стал сильнее отталкиваться вверх и активнее делать мах рукой. Теперь я приземлялся на лыжи, расположенные поперек, и поэтому устоять не мог. После долгих и упорных попыток "докрутить" приземление, я понял, что нужно увеличить высоту прыжка, а следовательно, длину разгона. Мысль оказалась верной, и в следующий раз я "докрутил" его, хоть и не смог удержаться на ногах после приземления. При одной из следующих попыток я так резко крутанулся, что сработало крепление, установленное на 6! В общем, есть в Курово классный трамплин, будем там докручивать. Присоединяйтесь! Источник: http://ski-club.org.ru |
|
ARTinForm: разработка сайта. Платформа: CMS. NetFlex Рекомендуем: туристические ресурсы |
Наши координаты: Москва, Ленинградский проспект, д. 7, оф. 301 Тел: (495) 950-53-75 (мн.) e-mail: info@ski-season.ru Cхема проезда в офис |