Европейская коллекция - туроператор по европейским странам Контакты Контакты  

Отдых в России - подборка статей

Горные лыжи / Статьи / Отдых в России / Пользуясь случаем, хочется поблагодарить
АндорраБолгария
Дата заездов: с 25.10.2014 по 15.04.2015
Кол. дней: 8-15
Туры от 690  €
ФранцияШвейцария
Дата заездов: с 20.10.2014 по 25.04.2015
Кол. дней: 8-15
Туры от 1480  €
АвстрияАвстрия
Дата заездов: с 29.10.2014 по 22.04.2015
Кол. дней: 8-15
Туры от 920  €
Горнолыжные туры
Туры в Австрию
Туры в Андорру
Туры в Болгарию
Туры в Испанию
Туры в Италию
Туры в Словакию
Туры в Турцию
Туры в Францию
Туры в Чехию
Туры в Швейцарию
Все предложения

Отели
Отели Австрии
Отели Андорры
Отели Италии
Отели Франции
Отели Швейцарии
Все отели

Интересные статьи
Отдых в Австрии
Отдых в Андорре
Отдых в Аргентине
Отдых в Болгарии
Отдых в Италии
Отдых в Канаде
Отдых на Кипре
Отдых в Польше
Отдых в России
Отдых в Словакии
Отдых в Словении
Отдых в США
Отдых в Турции
Отдых в Финляндии
Отдых во Франции
Отдых в Чехии
Отдых в Чили
Отдых в Швейцарии
Отдых в Швеции

Пользуясь случаем, хочется поблагодарить

Кировск

Денис Зацепин: (22 февраля 1999)

В двадцатых числах января мы в составе четырех человек поехали в Хибины. Но поехали мы не просто кататься на горных лыжах, а предварительно хотели пройти лыжный маршрут 4 к.с. -- кольцо Кировск-Кировск через Лавозеры. (Кстати я шел в лыжах FISHER Мука-чево, желудок крепкий :-) Когда мы прибыли, в городе было -35С, и обещали дальнейшее похолодание. Машина до Кировска стоила 100р, но можно сторговаться и за 80р. Это не так дорого и гораздо удобнее по сравнению с автобусом, если учесть, что у нас на четверых было 5 рюкзаков и 6 пар лыж, водитель привез нас прямо на свободную квартиру и сбил у хозяйки цену с 30 до 25р./день (не сезон потому что). Мы оставили на квартире горнолыжное снаряжение и все тот же водитель отвез нас прямо к первому перевалу (хотя и не к тому, что мы ему назвали :).

Маршрут мы не прошли из-за очень холодной погоды (а температура все время держалась на отметке около -45 градусов и ниже) , обморожения ног у фельдмаршала и обломства некоторых участников команды. Через пять дней мы опять были в городе, и видимо именно от этого погода опять наладилась, ниже -30 термометр не опускался даже ночью. Ну да ладно, все это оффтопик, а сейчас к делу.

Нас осталось двое, остальная половина свалила в Москву. На склонах приезжего народу -- человек 20, причем в основном все -- студентки (!!!) московских вузов (и немного студентов). Мы с Колей перезнакомились почти со всеми (двухместные швабры располагают, знаете-ли :), на горе было не скучно. Правда ситуация менялась после катания -- все МГУшеры и некая часть другого люда сваливали к себе на Базу МГУ на 23км, что затрудняло проведение совместного apres-ski. Как жаль, что в Кировске нет бара с музыкой, где можно было бы после лыж собраться и пообщаться!..

Ну, нет, так нет. Зато есть совершенно классный каток, на котором мы отрывались по вечерам с новыми знакомыми. На катке есть прокат, музыка и теплая раздевалка. Цены на прокат на 1 час следующие:
Обычные кожаные фигурки и хоккейные коньки "промокашки": 5р (не местные оставляют залог 50р+паспорт)
Пластиковые коньки: 15р (залог 500р+паспорт)

Все разы, что мы катались, на залог у нас не хватало денег (а баксах не берут ), поэтому приходилось договариваться с местными катальщиками. Кстати, там же за рублей 20 что-ли можно взять на прокат комплект г/л снаряжения, а это в 5 раз дешевле, чем на склоне.

Финансы.......
Проживание на квартире непосредственно у горы: 25 - 30р на чела в день.
Один подъем: 9р
Абонемент на день: 90р
Прокат снаряжения лыжи+палки+ботинки: нижняя граница -- 100р в день
Цены в магазинах: московские (мы кроме горячительного ничего не покупали, походное доедали :)

Склоны и Подъемники.......

Все 5 дней пока мы были в походе подъемники не работали ИЗ-ЗА МОРОЗА (представляете каково было нам, ведь в Кировске, как утверждают местные, всегда теплее!). Поэтому, в первый день нам достались великолепные неразбитые склоны. Снега на склонах мало -- все сдуло. Верхняя треть Южного склона некатабельна абсолютно, очень много камней. Работали Южный и оба Северных подъемника. В этот день мы катались до половины шестого -- последний час при искусственном освещении и полной луне. Это было здорово, очень необычные ощущения! Кажется -- летишь с очень большой скоростью, хотя это и обман зрения. Но при освещении нам довелось покататься всего один раз, обычно все вырубалось в 4 часа. За пять дней ратрак работал на склоне всего один раз, и то только из-за каких-то детских соревнований. Когда склоны основательно раздолбали и я задал канатчикам вопрос о ратраке, мне ответили, что им за него надо специально платить, а поэтому обломитесь...

А в одну из ночей вдруг выпал снег, 25 сантиметров белого воздушного чуда... На следующее утро открылась "Латвия" и я получил массу удовольствия от катания по такому "повдеру". Замечу, что у меня не карвы, а классические рейсинговые лыжи, да и по такому "воздушному" снегу я катался впервые, поэтому особенно мне понравилось кататься по крутому склону, когда перекантовка производится прыжком. Падать было очень мягко и весело -- последний раз я так много валялся в снегу лишь в детском саду!

На следующий (он был последним) день был сильный ветер и почти весь свежий снег сдуло. В начале дня я конкретно въехал на камушек и лишился 20 см скользячки :(( На Латвии стало неуютно, и я ушел на Южный прыгать на трамплинах... Если смотреть на Южный склон сверху, то слева будет виден овраг, который мы с товарищем и раскатали под трамплины. Получился эдакий халф-пайп, который можно проехать без остановки и три раза прыгнуть.

Пользуясь случаем, хочется поблагодарить Александра Михайлова за рассказ о том, как делается геликоптер, и Женю Лисичкина, за то, что он этот вопрос поднял. Честно говоря, я ни разу не видел как "в живую" выглядит этот прыжок, но это меня не остановило. Я решил научится "вертолету". За предыдущие четыре дня я напрыгался вдоволь, и к этому моменту уже без труда делал основные простые фигуры. Первый прыжок завершился приземлением задом-наперед. Обрадованный успехом, я стал сильнее отталкиваться вверх и активнее делать мах рукой. Теперь я приземлялся на лыжи, расположенные поперек, и поэтому устоять не мог. После долгих и упорных попыток "докрутить" приземление, я понял, что нужно увеличить высоту прыжка, а следовательно, длину разгона. Мысль оказалась верной, и в следующий раз я "докрутил" его, хоть и не смог удержаться на ногах после приземления. При одной из следующих попыток я так резко крутанулся, что сработало крепление, установленное на 6! В общем, есть в Курово классный трамплин, будем там докручивать.

Присоединяйтесь!

Источник: http://ski-club.org.ru

О компании
Номер МТ3 002152 в федеральном реестре туроператоров РФ
Горнолыжные курорты
Горнолыжные курорты Австрии
Горнолыжные курорты Андорры
Горнолыжные курорты Болгарии
Горнолыжные курорты Германии
Горнолыжные курорты Италии
Горнолыжные курорты Канады
Горнолыжные курорты Кипра
Горнолыжные курорты Польши
Горнолыжные курорты России
Горнолыжные курорты Словакии
Горнолыжные курорты Словении
Горнолыжные курорты США
Горнолыжные курорты Турции
Курорты Финляндии
Горнолыжные курорты Франции
Горнолыжные курорты Чехии
Горнолыжные курорты Чили
Горнолыжные курорты Швейцарии
Горнолыжные курорты Швеции

Лучший пляжный отдых 2014-2015 и экскурсионые туры в Европу!
пляжный отдых

Форумы
Горнолыжные курорты
Лыжная барахолка
Отели
Поиск попутчиков

Вакансии
Наши вакансии
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.
Ski-Season.Ru - Горнолыжные курорты
ARTinForm: разработка сайта. Платформа: CMS. NetFlex
Рекомендуем: туристические ресурсы

Наши координаты:
Москва, Ленинградский проспект, д. 7, оф. 301
Тел: (495) 950-53-75 (мн.)
e-mail: info@ski-season.ru
Cхема проезда в офис