Отдых в России - подборка статей |
Горные лыжи / Статьи / Отдых в России / Отчет о тестах лыж Volkl 02/03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отчет о тестах лыж Volkl 02/03Вступление. Несколько слов о погодных и снежных условиях. Краткий обзор коллекции. Технологии и конструкции лыж также претерпели ряд изменений. В первую очередь надо отметить, что система креплений Motion теперь стоит почти на всех моделях, кроме того появился новый вариант этой системы - Motion II, который отличается отсутствием системы быстрой регулировки размера. Многие модели лыж теперь предлагаются в различных вариантах комплектации - Motion 1200, Motion 1400, Motion 10, Motion 11, Motion 12 и лишь отдельные модели можно купить вообще без креплений. Конструкции многих моделей лых формально не претерпели существенных изменения, но поведение лыж изменилось весьма ощутимо, вероятно это можно объяснить новыми сочетаниями распределения жесткости и формы бокового выреза. Появилась новая кострукция лыж Energy Control, которая отличается формой кэпа и применяется в ряде моделей для любителей и экспертов. Визуальный дизайн, как и следовало ожидать, сильно изменился, сохранив при этом некоторую преемственность. Внешний вид одних моделей стал весьма агрессивным, однако другие сохранили присущий прошлогодней коллекции "мягкий" дизайн. Отдельные модели предлагаются в двух различных цветовых решениях. А теперь самое главное - впечатления от лыж. P50 Motion. Ничего нового, поэтому ничего удивительного. Хорошие лыжи для тех, кто умеет хорошо кататься, но, в первую очередь, ценит комфорт. Стабильны в дуге на высокой скорости, хорошо амортизируют неровности, послушны в управлении, но я ожидал чего-то новенького... P50 Race Carver. Если верить каталогу, то у них точно такая же геометрия и конструкция, как у P50 Motion, казалось бы не стоит ожидать серьезных отличий. Однако у Race Carver'а оказался совершенно другой характер, эти лыжи ощутимо энергичней в перекантовке, еще стабильней в дуге, позволяют проходить повороты на больше скорости, даже можно "похулиганить", закладывая глубокие повороты как на фанкарвах. Вроде бы P50 Motion позволяют делать все тоже самое, но ощущения при этом другие, по сравнению с P50 Race Carver они кажутся "пустоватыми". P50 GS Racing. Этот снаряд пришел на смену P50 F1, но мне понравился больше своего предшественника. При такой же геометрии дуги стали получаться более закрытыми, более "фановыми". При этом чрезвычайно стабильны на высокой скорости, с великолепным виброгашением и мощной амортизацией неровностей. На этих лыжах испытываешь ощущение полета, они настолько стабильны и одновременно послушны, что позволяют даже немного расслабиться на высокой скорости. Однако я бы не рекомендовал эти лыжи тем, кто еще психологически не готов к высоким скоростям, а также от GS Racing мало толку на подмосковних горках. Необходимы скорость и простор, чтобы эти лыжи начали работать так как надо. P50 Slalom Carver. Полностью аналогичны прошлогодней модели как по "ТТХ", так и по субъективным ощущениям. Великолепные лыжи, мощные, упругие, с феноменально быстрой перекантовкой. Идеально подойдут для слаломных трасс с большим использованием "шпилек" и частых поворотов. При свободном катании прекрасно управляются на крутых и жестких склонах, удивительно легко едут годилем в любых условиях, но длинную дугу ведут весьма своеобразно - слишком чутко реагируют на малейшие телодвижения, воспринимая их как команду к перекантовке и смене направления движения. P50 SC Racing. Совершенно новая для Volkl слаломная лыжа. Новая, очень радикальная геометрия, уменьшенные ростовки, малые радиусы поворота (12,6 м для ростовки 163) в сочетании с мощной отдачей на выходе из поворота, делают эти лыжи очень интересным снарядом. Не настолько быстрые в перекантовке как Slalom Carver, они позволяют сопрягать резанные дуги малого радиуса на высокой скорости без сброса пяток или отрыва от склона. Прекрасно подходят для соревнований на слаломных трассах "современной" постановки, или для соревнований по карв-слалому. При свободном катании ведут себя как идеальный фанкарв с высочайшими скоростными характеристиками, в дуге стабильны настолько, что порой напоминают GS Racing или F1, однако на них не порасслабляешься - в резанных дугах небольшого радиуса возникают настолько ощутимые ускорения, что мышцы ног включаются в работу по полной программе. T50 Supersport*****. Это верхняя модель из новой серии лыж Supersport, которая представляет из себя нечто среднее между сериями P50 и FunCarver. Лыжи безусловно интересные, стабильные в дуге, достаточно упругие и быстрые, но чего-то особенного, что выделяло бы среди других моделей я не заметил. Основное впечатление от тестовой пары ростовкой 168 (радиус 15,2 м) - хороший, стабильный фанкарв. Возможно мои впечатления были несколько смазаны условиями проведения теста, все-таки снег был слишком мягким. Добавлю, что те тестеры, которым раньше удалось попробовать эти лыжи в Швейцарии на жестком склоне характеризовали их как очень агрессивные и цепкие.
Vertigo Motion. От тестеров, кому удалось испытать эти лыжи раньше, я уже слышал массу лестных отзывов, но относился к ним несколько скептически, так как характер прежних Vertigo Motion мне казался несколько вялым. Но все мои сомнения рассеялись на первом же спуске. Теперь мое мнение таково - это суперлыжи. Они имеют почти спортивную стабильность в резанных дугах, энергично переходят из поворота в поворот, на скорости чуть выше средней становится возможным проходить повороты в стиле фанкарвинга, при этом в любой момент можно легко перейти на годиль со сбросом пяток. В мягком и разбитом снегу просто великолепны, прекрасно управляются на крутых целинных склонах. Это необыкновенно универсальные лыжи, которые позволяют агрессивно и уверенно кататься по любым типам склонов. Vertigo G3. Эти лыжи и Vertigo Motion абсолютно аналогичны по конструкции и геометрии (отличия лишь в расцветке и комплектации крепежом). Но, помятуя о том, что одинаковые с точки зрения каталожных данных лыжи частенько имеют довольно разный характер, я решил выяснить чем эти модели отличаются. Однако все мои старания были напрасны - отличий найти не удалось. К какой-то момент мне показалось, что G3 немного более агрессивны и энергичны в перекантовке, но похоже, что это был самообман, обусловленный более агрессивным дизайном. В любом случае эти лыжи также великолепны, а что касается дизайна, то мне он нравится больше, но на вкус и цвет... Carver Motion. Полностью повторяет по своим характеристикам и субъективным ощущениям модель прошлого года. Такие же суперкомфортные и легкоуправляемые лыжи. Конечно, они уступают в стабильности на скорости и энергичности лыжам спортивной серии, но они не лишены некоторой "задорности" и даже агрессивности. Отличный вариант для хорошо катающихся любителей, прекрасно подходят для малых горок. Эти лыжи достаточно универсальны, неплохо проявили себя на разбитых склонах и даже в целине. Carver V4. По сравнению с прежней моделью сильно изменилась конструкция лыжи, теперь она полностью совпадает с конструкцией Carver Motion, однако геометрия у них разная, V4 имеют чуть более узкий носок и немного больший радиус поворота. В условиях теста не удалось обнаружить существенных отличий между Carver Motion и Carver V4, различие в радиусах поворота заметны, но в целом поведение лыж очень похоже. Вот, собственно, и все мои впечатления от опробованных мною лыж. Наверное в этот раз я слишком увлекся тестированием верхних моделей, поэтому несколько пар лыж я попробовать не успел, среди них Carver V3, Carver V2, Vertigo G2, облегченные варианты лыж серии Women's, а также "ньюскульные" V-Legend и V-Expression. Но может оно и к лучшему, ведь надо же оставить возможность высказаться и другим тестерам. Источник:: http://www.mamboo.ru |
|
ARTinForm: разработка сайта. Платформа: CMS. NetFlex Рекомендуем: туристические ресурсы |
Наши координаты: Москва, Ленинградский проспект, д. 7, оф. 301 Тел: (495) 950-53-75 (мн.) e-mail: info@ski-season.ru Cхема проезда в офис |