Европейская коллекция - туроператор по европейским странам Контакты Контакты  

Отдых в России - подборка статей

Горные лыжи / Статьи / Отдых в России / Обзор коллекции горных лыж Volkl 2004
АндорраБолгария
Дата заездов: с 25.10.2014 по 15.04.2015
Кол. дней: 8-15
Туры от 690  €
ФранцияШвейцария
Дата заездов: с 20.10.2014 по 25.04.2015
Кол. дней: 8-15
Туры от 1480  €
АвстрияАвстрия
Дата заездов: с 29.10.2014 по 22.04.2015
Кол. дней: 8-15
Туры от 920  €
Горнолыжные туры
Туры в Австрию
Туры в Андорру
Туры в Болгарию
Туры в Испанию
Туры в Италию
Туры в Словакию
Туры в Турцию
Туры в Францию
Туры в Чехию
Туры в Швейцарию
Все предложения

Отели
Отели Австрии
Отели Андорры
Отели Италии
Отели Франции
Отели Швейцарии
Все отели

Интересные статьи
Отдых в Австрии
Отдых в Андорре
Отдых в Аргентине
Отдых в Болгарии
Отдых в Италии
Отдых в Канаде
Отдых на Кипре
Отдых в Польше
Отдых в России
Отдых в Словакии
Отдых в Словении
Отдых в США
Отдых в Турции
Отдых в Финляндии
Отдых во Франции
Отдых в Чехии
Отдых в Чили
Отдых в Швейцарии
Отдых в Швеции

Обзор коллекции горных лыж Volkl 2004

Обычно дилерская конференция компании Спортмастер, во время которой новые лыжи положено трогать руками, заканчивается шумным застольем, после которого народные (дилерские) массы выражают горячее желание топтать лыжи ногами. Таких желающих компания Спортмастер как правило посылает куда подальше, а именно в настоящие большие горы - в Красную Поляну, дабы они там успокоились и поостыли немного. Некоторые после этого и впрямь успокаиваются, а иные, наоборот, излишне перевозбуждившись начинают испытывать навязчивое желание поделиться своми мыслями с окружающими, в результате чего и появляются строки вроде тех, что можно увидеть ниже:))
А если серьзно, то ниже я попытаюсь сделать обзор новой горнолыжной коллекции Volkl и изложить впечатления тестеров и свои лично относительно каждой модели. Итак начнем...

Спортивная серия P60

 
P60 GС Racing. (Позиционируется как спортивная лыжа для слалома-гиганта).
Можно сразу сказать - лыжи не для всех. Только для тех, у кого крепкие нервы, сильные ноги и хорошая техника катания. По сравнению с предшественницей (P50 GS Racing) эта модель имеет меньший радиус поворота (18.4 м для 178 см), а новая технология Double Grip & Aluminium Motion Rail сделала эти лыжи еще более цепкими и строгими в ведении дуги. Эти лыжи начинают «правильно» работать лишь на высокой скорости и требуют четкого ведения дуг без сброса пяток, в отличии от старых GS, которые позволяли иногда расслабиться и сбросить пятки. Лучше всего кататься по ровному, хорошо подготовленному жесткому склону, однако весьма неплохо эти лыжи ведут себя на разбитых мягких склонах и даже в целине. А вот неровности, которые появляются на жестких отратраченных склонах во второй половине дня, значительно усложняют катание, на таких жестких буграх лыжи ощутимо «брыкаются», особенно возрастает ударная нагрузка на ноги при «плоском» освещении, когда сложно визуально оценить качество склона и подготовиться к амортизации неровностей. В таких условиях скорость катания снижается, а на небольшой скорости лыжи начинают проявлять некоторую задумчивость при переходе от одной дуги к другой, но все становится на свои места, когда состояние склона позволяет носиться как сумашедшему. В общем это лыжи для катания по ровным, просторным и малонаселенным склонам, причем только «в комплекте» с хорошим лыжником. Вполне возможно, что лыжи понравятся мощным тяжелым (>90 кг) лыжникам, которые в любых условиях «продавят» их и заставят ехать по-своему.

 
P60 RC Racing. Похоже, что изменился только дизайн и название – P60 RC Racing вместо P50 Race Carver. Не изменилась ни конструкция, ни геометрия, следовательно не изменилось и поведение. Однако претензий к поведению нет - прекрасное сочетание спортивной мощи и комфорта. Эти лыжи позволяют ездить весьма быстро, но вместе с тем прощают огрехи техники и позволяют иногда расслабиться. Не на столько требовательны к состоянию склона, как их «старший брат» GC racing.

 
P60 Motion. Во многом повторяют по основным характеристикам предыдущую модель P50 Motion. По геометрии почти совпадают с P60 RC Racing ( и P50 Race Carver ), но имеют еще меньшую жесткость и отдачу, а также немного меньший радиус поворота за счет чуть более широкой пятки (103-63-93, R17.4 для 177 см), вследствие чего они еще более комфортны и универсальны, сохранив при этом практически весь скоростной потенциал верхних спортивных моделей. Одним словом «S-Klasse», да простят мне читатели использование избитых сравнений, но ничего лучше я придумать не могу. Кстати, в новом сезоне все лыжи со словом «Motion» или «Rental» в названии сделаны по технологии demo ready и имеют увеличенную толщину скользящей поверхности – 1.6 мм и кант шириной от 2 до 2.2 мм.


P60 SC Racing. (Позиционируется как спортивная лыжа для слалома).
Вот эти лыжи по-настоящему удивили. Чрезвычайно комфортные, универсальные, легкие в управлении и динамичные лыжи. Обычно от слаломных лыж всегда ожидаешь мощного и резкого поведения, того и гляди выскочат из под лыжника в конце дуги. Однако, все страхи мгновенно исчезают с первых секунд катания на P60 SC Racing – лыжи не навязывают траекторию, а позволяют идти дугами любого радиуса, закрывание коротких «фанкарвовых» дуг происходит просто идеально, практически само собой, почти без усилий. Возникающая в короткой дуге перегрузка не «забивает» мышцы ног, а лишь мягко прижимает к склону, вызывая приятное ощущение эйфории. Можно просто кататься эффектными закрытыми дугами почти ложась на склон – закрываем одну дугу и мягко перекладываем колени в другую. На мой взгляд такое поведение обусловлено в первую учередь новой геометрией с необыкновенно широкой пяткой (120-64-107 для ростовок от 165 см, R11.6 для 165 см), такая пятка не требует сильного задавливания в конце дуги, следовательно не перегружаются мышцы бедра, значительно снижается риск «выстреливания» из-под лыжника и возможность потери контроля над лыжами. Цепкость и четкость ведения дуг значительно улучшена благодаря новой технологии Double Grip и новым алюминиевым рельсам под креплениями. Просто удивительно, как лыжи с таким малым радиусом могут настолько быть комфортны, универсальны и одновременно по-настоящему динамичны. P60 SC Carver. Эта модель полностью повторяет P50 SC Racing. Хорошие сильные лыжи, очень неплохи при использовании как по прямо назначению, так и в качестве фанкарва при свободном катании. Однако они требуют ощутимо больших физических усилий от лыжника и менее комфортны по сравнению с новейшей слаломкой, о которой я рассказывал выше.

Cерия Supersport


Supersport ******. Новые суперлыжи от Volkl - новая геометрия (114-68-99), новый очень эффектный и агрессивный дизайн, новейшие технологии Volkl - Double Grip & Aluminium Motion Rail, полностью деревянный сердечник SensorWoodCore и особое шершавое как у скейта верхнее покрытие лыжи. Эти лыжи не имеют такой жесткости и отдачи как настоящие спортивные, но их поведение на склоне отличается особой «правильностью». Возможно, что это понимаешь не сразу - нужно сделать пару спусков. Но прокатившись разок в горах сверху до низу сознаешь, что можно ехать по любым типам склонов, почти не заботясь о состоянии снега и об амортизации неровностей. Лыжи формируют особый, расслабленно-агрессивный стиль катания, на них можно выглядеть полным «отморозком», при этом не особо напрягаясь. Кроме этого, благодаря выраженной геометрии и относительно малому радиусу поворота лыжи предоставляют прекрасные возможности для фанкарвинга на подготовленных склонах, а в больших ростовках (175, 182) могут выступать в роли универсальной freeride/freecarve модели. Практически все тестеры отметили эту новинку, как супер-лыжи, как по дизайну, так и по поведению на склоне. Могу гарантировать, что от этих лыж будут в восторге все, кто любит настоящее свободное катание, хотя, конечно, не совсем все, а лишь те, кому они будут «по карману».


Supersport *****. Эти лыжи сделаны почти также как и старшая модель Supersport ******, у них такая же геометрия (114-68-99) и такой же сердечник SensorWoodCore, но Double Grip и алюминиевые рельсы на них уже не применяются. Это делает их ощутимо дешевле, но немного менее цепкими и четкими в ведении дуги по сравнению с ******. Однако все равно эти лыжи остаются мощным, универсальным снарядом для агрессивного катания в свое удовольствие. От прошлогодних 5-звездных Supersport’ов их отличает не только более выраженная геометрия, но и большая сбалансированность упругости между носком и пяткой. Уже не чувствуется резкая разница между жесткой спортивной пяткой и мягким фрирайдерским носком.


Supersport ****. Эти лыжи претерпели минимальные изменения по сравнению со старой модель. Во всяком случае они не отличаются от них по геометрии и конструкции сердечника. Это по-прежнему отличные универсальные лыжи, которые можно рекомендовать для активного катания по любым видам склонов, включаю целину. Эти лыжи несколько более спокойные и мягкие относительно собратьев по серии Supersport, потому они отлично подойдут более спокойным и/или легким лыжникам, которым так же по душе свободный раскованный стиль катания.

Cерия 7 24.
Эта серия пришла на смену серии лыж для фрирайда Vertigo. В этой серии собраны лыжи довольно разные по своим характеристикам и назначению, далеко не все из них можно считать настоящими лыжами для фрирайда, многие являются по сути просто универсальными моделями, надежными на любых типах склонов, с отличным запасом мощности и «проходимости». С таких лыжах можно кататься всегда и везде, недаром серия названа 7 24 – 7 дней в неделю 24 часа в сутки.


7 24 Motion. Старый знакомый с новым названием – полный аналог Vertigo Motion, только скользячка потолще и канты пошире.


7 24 Pro. Вот эта модель весьма интересная. Хотя бы потому, что лыж с такой геометрией давно недоставало в коллекции Volkl. Vertigo Motion (или G3) была слишком узкой (108-70-96) и недостаточно мощной для настоящего фрирайда, а Vertigo G4 (118-83-106) слишком широкой, мощной и прямолинейной, что значительно ограничивало ее универсальность. Теперь наконец-то появилась промежуточная по геометрии модель, которая получилась очень универсальной благодаря умеренно широкой и довольной выраженной геометрии (115-77-104, R19.0 для 177), при этом осталась мощным снарядом для внетрассового катания. По ощущениям большинства тестеров это очень мощные и стабильные на любом склоне лыжи, при этом назвать их жесткими все-таки нельзя, особенно носок, который упруго гнется почти по всей длине передней части лыжи. Благодаря таким характеристикам жесткости и своей геометрии лыжи прекрасно себя чувствуют в целине, на мягком разбитом склоне и на буграх, при этом они могут доставить удовольствие и на трассе, демонстрируя неплохие карвинговые возможности. Относительно большая ширина почти не доставляет неудобств на жесткой трассе, разве что незначительно сказывается на скорости перекантовки.


7 24 AX4. Модель во многом аналогична крайне популярной среди профессиональных фрирайдеров Vertigo G4. Самые серьезные отличия касаются лишь дизайна, в остальном это те же самые лыжи – сверхмощные, надежные, широкие лыжи, предназначенные для экстремального катания по любым видам склонов, за исключением подготовленных трасс.


7 24 AX3. Тоже реинкарнация известной модели прошедшего сезона Vertigo G3. Врядли удасться найти существенные отличия в поведении лыж, хотя по мнению ряда тестеров они стали несколько динамичней и агрессивней.


7 24 AX2. Старая добрая лыжа Vertigo G2, названная по новому, но не утратившая своей простоты в обращении и надежности на любом склоне. Немного менее карвинговая геометрия (105-71-93) делает лыжу менее «фановой» на подготовленных склонах, зато позволяет ей быстрее зацепляться на льду.


7 24 AX1. Полный аналог G1 и самая бюджетная модель из всей серии 7 24. По поведению напоминает AX2, но имеет другой, более простой сердечник Composite Core, что делает ее несколько менее долговечной, однако она все равно прослужит достаточно долго тем, кто не слишком много времени проводит на лыжах.


7 24 AX1 gamma. Вариант универсально-фрирайдовой модели, предназначенный для женщин и легких лыжников. Специальный сердечник 20/20 Core делает их более мягкими и легкими при сохранении требуемой торсионной жесткости. Наиболее близкий аналог из моделей прошедшего сезона – лыжи Forty-Four.

Cерия energY.
Эта серия пришла на смену серии Carver. Все лыжи этой серии предназначены в основном для катания по подготовленным склонам горнолыжных курортов, целевой группой для них являются не спортсмены или экстремалы, а просто любители отдыха на горных лыжах. Также как и раньше основной задачей лыж этой серии является обеспечение максимального комфорта в широком диапазоне уровней, стилей и условий катания. В новой серии energY все модели имеют абсолютно одинаковую геометрию (105-65-93), что делает характер лыж во многом похожим. Однако разные модели существенно различаются по конструкции и по материалам сердечника, что вносит некоторое различие в поведение лыж и существенно влияет на их стоимость. Можно добавить, что если вы  катаетесь не часто и относительно спокойно, вы не тяжеловес и не "мучаете" лыжи подобием спортивной техники, то вам нет смысла тратить деньги на верхние модели серии, вполне можно обойтись лыжами попроще и подешевле.

 

Верхние модели серии energY Motion и energY 420 достаточно энергичны и доставят удовольствие даже опытным лыжникам, причем energY Motion отличается толстой скользячкой и широким кантом ( технология demo ready).

 

 

Более младшие модели energY 320 и energY 220 имеют простой композитный сердечник и, соответственно, более спокойный характер и меньшую стоимость, на energY 320 применена внешняя система виброгашения CCS (Carve Control System).

 

В серии energY также имеются женские (или для легких лыжников) варианты лыж - energY 420 gamma и energY 320 gamma.

Cерия V-ski.


Gotama. Еще одна новинка заслуживающая самого пристального внимания.
Это не только самая широкая лыжа Volkl (130-105-122), но и самая культовая, а также по-своему фановая. По конструкции это очень широкий и мягкий сэндвичевый твинтип, с полностью деревянным сердечником SensorWoodCore. Трудно сказать как это удалось конструкторам Volkl, но эти лыжи получились фантастически легкими (без креплений, конечно), кроме того у них очень стильный дизайн, а боковина из настоящего дерева просто вызывает восторг. Одним словом – ВЕЩЬ!
Конечно, эта модель предназначена не всех, а лишь для настоящих ценителей глубокого пушистого снега. К сожалению, эти лыжи не были представлены на тесты в Красной Поляне, но по отзывам тестеров, которые испытывали эти лыжи в Швейцарии (среди них Дмитрий Климов – webmaster RASC) эти лыжи являются просто лучшими на сегодняшний день в своем классе. Идеально подобранные характеристики жесткости и ширина делают их незаменимыми в целине, а сильно загнутые пятки позволяют заниматься трюками в условиях естественного рельефа и на подготовленном склоне. Этим лыжам не страшны даже большие бугры, кроме того они вполне достойно для лыж такой геометрии режут дуги на подготовленном склоне.


V-pro. С прошлого года изменился только дизайн, теперь он стал дискотечно-нарядным. По своей сути это универсальный широкий твинтип-вездеход. Предназначены для как для серьезных прыжковых трюков, так и для фрирайда, особенно хорошо идут по разбитым и раскисшим весенним склонам. Прекрасно амортизируют при приземлении после прыжков и на буграх.


V-expression. Трюковые лыжи, предназначенные в основном для молодежи. Специально подобранные характеристики делают их специализированным снарядом для различных прыжков трюков. Попробовать их мне или моим знакомым не удалось, поэтому добавить к их описанию нечего.

Вот пока и все.

Источник:: http://www.mamboo.ru

О компании
Номер МТ3 002152 в федеральном реестре туроператоров РФ
Горнолыжные курорты
Горнолыжные курорты Австрии
Горнолыжные курорты Андорры
Горнолыжные курорты Болгарии
Горнолыжные курорты Германии
Горнолыжные курорты Италии
Горнолыжные курорты Канады
Горнолыжные курорты Кипра
Горнолыжные курорты Польши
Горнолыжные курорты России
Горнолыжные курорты Словакии
Горнолыжные курорты Словении
Горнолыжные курорты США
Горнолыжные курорты Турции
Курорты Финляндии
Горнолыжные курорты Франции
Горнолыжные курорты Чехии
Горнолыжные курорты Чили
Горнолыжные курорты Швейцарии
Горнолыжные курорты Швеции

Лучший пляжный отдых 2014-2015 и экскурсионые туры в Европу!
пляжный отдых

Форумы
Горнолыжные курорты
Лыжная барахолка
Отели
Поиск попутчиков

Вакансии
Наши вакансии
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.
Ski-Season.Ru - Горнолыжные курорты
ARTinForm: разработка сайта. Платформа: CMS. NetFlex
Рекомендуем: туристические ресурсы

Наши координаты:
Москва, Ленинградский проспект, д. 7, оф. 301
Тел: (495) 950-53-75 (мн.)
e-mail: info@ski-season.ru
Cхема проезда в офис