Европейская коллекция - туроператор по европейским странам Контакты Контакты  

Отдых в Италии - подборка статей

Горные лыжи / Статьи / Отдых в Италии / Отчетец об Италии, Вал ди Фаса, Венеции
АндорраБолгария
Дата заездов: с 25.10.2014 по 15.04.2015
Кол. дней: 8-15
Туры от 690  €
ФранцияШвейцария
Дата заездов: с 20.10.2014 по 25.04.2015
Кол. дней: 8-15
Туры от 1480  €
АвстрияАвстрия
Дата заездов: с 29.10.2014 по 22.04.2015
Кол. дней: 8-15
Туры от 920  €
Горнолыжные туры
Туры в Австрию
Туры в Андорру
Туры в Болгарию
Туры в Испанию
Туры в Италию
Туры в Словакию
Туры в Турцию
Туры в Францию
Туры в Чехию
Туры в Швейцарию
Все предложения

Отели
Отели Австрии
Отели Андорры
Отели Италии
Отели Франции
Отели Швейцарии
Все отели

Интересные статьи
Отдых в Австрии
Отдых в Андорре
Отдых в Аргентине
Отдых в Болгарии
Отдых в Италии
Отдых в Канаде
Отдых на Кипре
Отдых в Польше
Отдых в России
Отдых в Словакии
Отдых в Словении
Отдых в США
Отдых в Турции
Отдых в Финляндии
Отдых во Франции
Отдых в Чехии
Отдых в Чили
Отдых в Швейцарии
Отдых в Швеции

Отчетец об Италии, Вал ди Фаса, Венеции

не судите строго :)
Италия. Вал ди Фасса. Деревня Канацеи. Конец Января 2003.
Ну начнем с того что перекличка друзей осенью на предмет подвижек покататься на лыжах куда-нибудь в Альпы дала неутешительные результаты. "В живых осталось только трое". Да и мы были в некой прострации так как не понятно было куда на сколько и вообще надо ли? :). НАДО! Поднял старые проспекты. Оказалось что Италия не такая уж теплая страна - есть Альпы, снег, на котором зовут покататься и дома, в которых зовут пожить за деньги. Выбор пал на долину Вал ди Фасса как на одно из оптимальных мест расположения: входит в кругосветку Селла Ронда, есть довольно большие деревни, не дорого (ну в смысле пальцы не гнут). Проспекты отдал другу для маркетинговых исследований. Он блестяще справился с задачей -опыт не пропьешь :). Итого вышло: отель три звезды с сауной и двухразовой кормежкой недалеко от подъемника. Из предложенных вариантов выбрали... правильно - самый дешевый. Опустим некие перепитии борьбы с агенством за лишние (для них, а не для нас) полторы сотни баксов. Скажу только что мы выиграли. :) Ну и что, что чартер из Внуково!? Зато близко ехать от дома.
Приехали в аэропорт. Ну... Если вы были в московском метро, то вы и во Внуково были. Здание внутри похоже на станции Киевская, Курская и Таганская. Указатели "выход в город". Подсознательно ищешь турникеты. Неуютно себя чувствовать одним из 17 русских среди сотни другой кавказцев. У попутчиков (тоже русских) местные менты спросили документы.. Ну мало ли.. Подозрительные люди с какими-то длинными сумками. Не обычными клетчатыми баулами. Зато наш рейс был международным, а их во Внуково мало, так что пустынная граница на легком шпингалете вместо замка и вежливые регистрирующие тетеньки порадовали. Хуже оказалось с традиционной кружкой Гиннеса. В буфете ассортимент стремился к чаю и водке. Но! традиции надо чтить, так что "у нас с собой было". Ну не кружки, а банки, зато Гиннес был хорош!.
Полет компанией "Россия" оставил только приятные воспоминания. 17 человек на ТУ 154 и бутылка рома. Ром был успешно заменен на коньяк Московский (пить залпом не размешивая и не нюхая). Салон пустой, бортпроводница материализуется около тебя когда палец еще не успел отпустить кнопку "вызов"... Хорошо в общем :). Чартер наш вылетел практически по расписанию минута в минуту и через 3 часа10 минут, страшно взревев работающими на торможение движками, остановился у здания аэропорта города Бергамо. Местные стражи границы сонно прокомпостировали что надо в наших бумажках и вот она - Италия.
Выйдя на свободу мы поискали автобус с табличкой. Такого не обнаружилось... зато вместо таблички был водитель. Имени не знаю, но Труфальдино (судя по фильму) был умнее его на порядок. Описывать этого персонажа надо тщательно иначе вы дальше ничего не поймете :). Высокий, непонятной национальности (похож на цыгана) гражданин в грязноватом горнолыжном (!) комбезе цвета морской волны был щедро украшен золотой цепью в палец толщиной якорного плетения. Водила подтвердила что едет он "ту Канацей" и показал бумажку с русскими фамилиями. На вопрос на английском языке "сколько человек записано в бумажке?" он ответил что "три часа" и сразу стало ясно, что общаться мы сможем исключительно жестами. Все шло хорошо до самого приезда в городок. Тут выснилось, что где находятся наши отели он не знает, а читать номера домов и названия улиц он не обучен. Представьте огромную "дуру" длинной метров 13 на узких улицах на которых с трудом разъезжаются две газели и водителя, который не может толком спросить где же находиться этот мамамияпоркамадоннапутанаитп.. отель. Ну не догадывается он зайти на ресепшен ближайшего отеля и спросить. А мы его этого не можем заставить сделать. Ну нашли конечно - мы ж из Москвы :) И не то находили , а тут городок за 20 минут пешком пройти можно. Правда пришлось ему болезному задом сдавать метров 300 по темной улице уставленной новенькими машинами в основном Гольф-класса. А в заднее стекло смотрел наш мужик и по русски ему орал - "Стой куда едешь - щас зацепим!".
Ну доехали. Накормили нас, напоили и спать уложили. Приговаривая по итальянски и по немецки. Распорядок таков - завтрак с 7:30, ужин тоже. Завтракали мы обычно в 8 - 8:30 (10 часов по Москве). В 9 чаще всего были уже у подъемника и вперед.
Собсвенно городок сам небольшой. Буквально три улицы. Вытянут вдоль дороги и в меру разукрашен и освещен. Толпы людей в гл. ботах и много машин с лыжами на крыше. Выяснилось что до подъемника не 300 м как обещали, а 500. Ну не велика разница. Две остановки на скибасе - 5 минут езды. Скибасы ходят точно по расписанию и довольно часто. Пешком тоже можно - 15 минут неспешного ковыляния в горнолыжных кандалах и ты у турникета. Но зачем?
В первый день рано утром друзья берут лыжи на прокат, а я им "помогаю". Топчусь рядом и чего-то мычу так как они берут Саломоны, а я в них ваще не понимаю ничего. Лыжи дают им новенькие - "с нуля". В магазинах они стоят по 500-700 евро, а в прокат на неделю 90 и 60 соответственно. Красота. Доходим до касс и покупаем скипасс (каламбур) за 265 евров на две недели. На 12 зон катания включая Картину Дампеццо. В общей сложности 1220 км трасс и сколько-то там сотен подъемников. Выходим из кассы и видим очередину! Ну думаем - трындец - попали на час. Оказалось что не все так плохо. Наверх уходит "яйцо" - подъемник с какой-то чудовищной пропускной способностью. В кабинки влезает от 12 ти до 14 ти человек. Стояли мы.. страшно сказать - 7 минут... Погода супер. Каталка началась!
В первый день объезжали местные трассы. Подготовлены они хорошо, снега много, но коротковаты. И не слишком сложные. Ну для начала нормально. Потом в остальные дни они у нас были разогревочнымитренировочными. ВО второй день поехали объезжать "кругосветку". КОльцо Селла-Ронда соединяет несколько мест катания и замыкается. Можно ехать по часовой можно против часовой стрелки по указателям - не заблудишся даже без карты. Из каждого места еще радиально отходят трассы местного значения. Собственно на них и надо кататься потому как "кольцевые" трассы и подъемники обычно в разгар дня запружены народом. Их надо использовать исключительно для передвижения по кольцу иначе попадаешь в трафик как на ленинском. Кольцо мы замкнули за 5 часов помоему. И выяснили что кроме наших двух зон катания - Канацеи и Компителло (соседняя с нами деревня) достойны внимания еще две соседнии зоны - Арабба (со стороны Канацеи) и Валь Гордена (со стороны Компителло). Ну и все что рядом с этими зонами - они большие, с ледником и мелкими "подзонами". Ехать на другую, прямо противоположную сторону кольца смысла большого мы не увидели и больше туда не совались.
Можно было доехать на скибасе еще в другие места, но мы чето не сподобились. Посмотрели по карте и.. не поехали. Переезды эти.. Катать надо а не на автобусе ездить :)!
В первуую неделю выпал снег. Шел два дня. Не много, но интересно. Подъемники работали так что мы с другом все время катались, а его жена в среду поехала в Верону на экскурсию. В Вероне было солнце, теплынь - она осталась довольна. А я остался доволен ее лыжами , которые взял покататься. Саломоны Версе 7 Пилот 160 см. По снегу очень хорошо. Как только лед попадался то конечно они меня не держали, но льда было.. в общем его небыло. :) Оттянулся по полной после моих длинных рейсинговых лыж. Кувыркнулся в целине - смешно. Вечером обнаружил что локоть сильно болит и держать палку можно с трудом, но на утро уже было легче. Потом прошло совсем.
В конце недели мы озаботились прокатом машины. Не тут-то было. В самой деревне проката нет. Персонал отеля ничего толкои не знал, обещал выяснить и утром доложить. Доложил - прокат есть в Моене - 16 км от нас на автобусе. Короче решили мы в Венецию ехать своим ходом. Не впервой нам. Автобус отходит сразу после завтрака. Доехали на нем до ближайшей жд станции Тренто. Ехать долго... часа три с лишним по серпантину. Потом на поездах до Венеции. Тут у них полный порядок - все прозрачно легко и быстро. И точно по расписанию. С пересадкой в Вероне получилось 2,5 часа. А в Венеции солнце! Море! чайки и тп..
В общем красота!!
На радостях сели не на тот трамвайчик-пароходик и поплыли ... вместо канала Гранде с его роскошными дворцами мимо доков каких-то и автопарковок. Ну тем не менее все пути ведут на площадь СанМарко где мы и вышли. Пошлялись туда суда.. опять туда.. суда.. Поели пиццы, выпили рома и решили неспешно искать гостиницу - мы ж ехали абсолютно "на шару". Просто ехали и все. Оказалось что гостинницы куда-то все подевались резко. У вокзала их куча, а в этом районе нету... Узкие улочки заставляли идти быстрее. На площадях немного расслаблялись и опять в лабиринты :) .Хорошо подробную карту купили, а иначе... Основные улицы овещены хорошо витринами магазинов, но вот боковые... Короче очень романтично, но это начало несколько надоедать тк хотелось уже определиться - либо мы ночуем под крышей отеля либо.. ну не знаю.. на вокзале :) например. В общем вечер перестал быть томным. Наконец тыркнулись в отель прям рядом с каналом Гранде ( но не на нем самом). И о чудо - трехкоешный нумер с видом на стенку соседнего дома с завтраком и всеми удобствами (отель три звезды все таки) всего за 120 евро. На троих по 40 тоесть - сойдет решаем мы и вселяемся. Номер забавный. Напоминает кукольный домик прошлого века по меблировке. Но есть фен, биде и тп. Окна закрыты ставнями.
Ура - дом есть!. Теперь идем это дело отметить. Мои робкие призывы, что мол надо поесть пиццы и выпить вина были похоронены ближайшим ирландским пабом. Гиннес! Был он так себе и потом мы заказали.. не помню чего, но помню что кружки четыре еще.. или пять.. В общем на завтрак ел я аспирин сначала.. Или не ел.. Но стало лучше уже буквально через час. Свежий ветер с моря, солнце.. и пол дня на разграбление города. Говорят такая погода зимой - редкая удача.
В общем Венецию стоит посмотреть. Чудо-город. Красивый, своеобразный, старинный.. Маски меня очень зацепили, но хорошие "хэндмэйд" стоят не дешево. Простенькая полумаска от 20ти. С перьями - от 40. Ну купил что-то в подарок - но одна так зацепила.. Чума. Не купил - жаба задушила 70 уе платить а размер там был декоративный - не на лицо.
В общем про Венецию все правду грят:)! Стоит ехать.
Еще съезжу как-нить.. решил я. Обратно доехали без проблем.
Вторая неделя была посвящена мною тестам разных лыж. Подморозило - до -15 на верху утром бывало.
Сперва взяли Саломоны Кросмакс 700. Хотел я Фишера 2003 модельного года. Типа РС4 . Но не нашел. Обегали кучу рентов. Поняли что теряем время даром, схватили с другом эти Кросмаксы700 модели прошлого года и в общем не пожалели. Очень приятные, несложные лыжи на каждый день и на практически любой склон. Мне дали вообще "некатаные" - тоесть новые совсем. Канты там держат просто офигительно - на ледянистом склоне проблем небыло в первые два дня. Потом видимо подтупились, но надо было уже отдавать так что не стал их точить.
В общем Кросмакс надо брать старшую модель которая 10 и с "пролинком". Она видимо поустойчивей на высоких скоростях. У этих (07) всеже вибрации наблюдались и вообще стремновато на жестких крутяках, а там такие встречались - ух... Вообще чем мне понравилась Италия - черными ровными трассами. Тоесть уклон "черный", а трасса ровная, ухоженная, а не в буграх как в Мерибле. аж дух захватывает. Не дай бог завалиться :) - лететь неприятно будет.
На третий день Кросмаксы надоели и склоны стали еще жестче от морозов. Взял Volkl P50 Motion. 180см. Взял, ехал на верх и любовался - ладненькие и не тяжелые. Щааас как я поеду/понесусь...
Встал на них, прошел красную нашу "тренировочную". Чето не то. Тоесть устойчиво, но повороты либо очень пологие на канте либо проскальзывает пятка. В общем покатался еще.. Не нравится! Хоть и не страшно как на Кросмаксах на скорости... То ли обленился и неохота после Кросмаксов работать то ли еще что... решил что мастерства мне для них не хватает. Агресивности может не хватает. Кантовать их надо "усиленно". давить.. В общем не пошли... Сдал. Слава богу брал на один день (по ошибке :) - не понял меня "прокатчик".
С опаской выбирал лыжи на последний день - нельзя промахнуться. Изнасиловали прокатчика (другого - с янглийским), но не зря. Выбрал Атомик БетаРайд R10:20. Высшая райдовая модель по каталогу цена 544 без крепежа.
Платформа, три настройки крепежа - все дела. Но короткие - 170 см.
Поехал и понял - вот оно! Какие дуги ! Какое управление и легкость. На скорости не страшно. колбасит в пределах разумного. Жаль канты у них были туповаты, а то я бы на них на голом льду по дуге шел без проблем.
В общем улет. Весь страх улетучился. Последний день - просто подарок. Залезли на ледник Мармолада на 3200м. Блин - поднимались туда минут 45 не считая дороги до подножья! Подъемники - либо три очереди мееедленного вагона либо креселки и бугеля в ассортименте. На выбор. Все медленное - годов 70х начала 80х. И это по сравнению с наворотами Канацейев, где на креселке на посадке под ногами эскалатор едет чтобы не дай Бог тебя креслом по ногам сильно не ударило, а сверху колпак от ветра и снега (он автоматически опускается на креслах которые едут обратно пустыми чтобы снег значит сидушки не мочил). Зато какая трасса сверху с 3200! Чума! Широкая с отличным снегом и красночерным уклоном без выкатов практически. тоесть если ноги позволяют можешь рубиться до самого низа. Не позволили - пришлось передыхать пару раз. :) И потом еще :)
В последний день еще заснялись на "селфтаймере". Прошли по разу перед камерой по флажкам на время. Я выиграл :) Прошли и поняли что день закончен и вообще отпуск закончен - выдохлись и укатались! Все. Домой. Вообще по флажкам мы ездили и в другие дни - один спуск 1.5 евро если время считают или бесплатно, но просто так. Мне настолько понравилось что теперь прям хочется еще. Было две - платная попроще и бесплатная, но длинная и посложнее. Ну и спортивная, но она закрыта была. Понял насколько различаются нагрузки у спортсменов и обычных катальщиков.... в разы!. Сильно я их зауважал после того как на третий раз просто трассу не доехал - сдохли ноги в конце самом. Правда это была длинная тарсса :)
В последний вечер выпили Гиннеса любимого в местном ночном баредансинге и пошли собираться.
С апрески у них не очень разнообразно ( боулинга например нету), но зато девушки итальянские симпатишней французских. Хотя по английски все равно не бельмеса. :)
Магазины меня не интересовали так что ничего сказать не могу.
Обратная дорога была без преключений. Все вовремя кроме чартера - на 40 минут задержались.
А в Москве то холодно! Мы уезжали на перевалах было -17 утром и ветер. Приехали - тоже самое. ну емае. Я надеялся погреться.:))
В общем итог - отдых удался и кроме некоторых мелочей все удалось и получилось как и хотелось, а это самый лучший подарок :) Минус Селла-Ронды : сложные трассы не солнечные в большинстве своем. Либо частично солнечные. Не знаю как в марте конечно - солнце повыше. Но снег везде был в достатке. Конечно раскатывали его к концу дня до бугров и льда между ними, но с утра он опять был :).
Пушки у них есть и их много. Трассы готовят хорошо.
Еще итог - надо ли покупать супер дорогие лыжи для гор в Москве с полную собственность? Не уверен уже. тем более что те которые мне понравились мне попросту не по карману, а убъются они за три года... Вот и арифметика..

Звиняйте громодяне ежели чего запамятовал - спрашивайте и отвечу:)
За грамотность прошу прощения - нету ее у мене.
Ден на Гольфе2, который седня завелся со второго раза после двух недель чем меня очень порадовал.

Источник: http://www.xmmm.ru

О компании
Номер МТ3 002152 в федеральном реестре туроператоров РФ
Горнолыжные курорты
Горнолыжные курорты Австрии
Горнолыжные курорты Андорры
Горнолыжные курорты Болгарии
Горнолыжные курорты Германии
Горнолыжные курорты Италии
Горнолыжные курорты Канады
Горнолыжные курорты Кипра
Горнолыжные курорты Польши
Горнолыжные курорты России
Горнолыжные курорты Словакии
Горнолыжные курорты Словении
Горнолыжные курорты США
Горнолыжные курорты Турции
Курорты Финляндии
Горнолыжные курорты Франции
Горнолыжные курорты Чехии
Горнолыжные курорты Чили
Горнолыжные курорты Швейцарии
Горнолыжные курорты Швеции

Лучший пляжный отдых 2014-2015 и экскурсионые туры в Европу!
пляжный отдых

Форумы
Горнолыжные курорты
Лыжная барахолка
Отели
Поиск попутчиков

Вакансии
Наши вакансии
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.
Ski-Season.Ru - Горнолыжные курорты
ARTinForm: разработка сайта. Платформа: CMS. NetFlex
Рекомендуем: туристические ресурсы

Наши координаты:
Москва, Ленинградский проспект, д. 7, оф. 301
Тел: (495) 950-53-75 (мн.)
e-mail: info@ski-season.ru
Cхема проезда в офис