Европейская коллекция - туроператор по европейским странам Контакты Контакты  

Отдых в Италии - подборка статей

Горные лыжи / Статьи / Отдых в Италии / Червиния 18.01.03 - 01.02.03
АндорраБолгария
Дата заездов: с 25.10.2014 по 15.04.2015
Кол. дней: 8-15
Туры от 690  €
ФранцияШвейцария
Дата заездов: с 20.10.2014 по 25.04.2015
Кол. дней: 8-15
Туры от 1480  €
АвстрияАвстрия
Дата заездов: с 29.10.2014 по 22.04.2015
Кол. дней: 8-15
Туры от 920  €
Горнолыжные туры
Туры в Австрию
Туры в Андорру
Туры в Болгарию
Туры в Испанию
Туры в Италию
Туры в Словакию
Туры в Турцию
Туры в Францию
Туры в Чехию
Туры в Швейцарию
Все предложения

Отели
Отели Австрии
Отели Андорры
Отели Италии
Отели Франции
Отели Швейцарии
Все отели

Интересные статьи
Отдых в Австрии
Отдых в Андорре
Отдых в Аргентине
Отдых в Болгарии
Отдых в Италии
Отдых в Канаде
Отдых на Кипре
Отдых в Польше
Отдых в России
Отдых в Словакии
Отдых в Словении
Отдых в США
Отдых в Турции
Отдых в Финляндии
Отдых во Франции
Отдых в Чехии
Отдых в Чили
Отдых в Швейцарии
Отдых в Швеции

Червиния 18.01.03 - 01.02.03

Алексей Пешков

Сразу скажу, что выбор Червинии был никоим образом не связан с горнолыжными достоинствами предполагаемого места катания. Искался курорт наименее удаленный от Милана. Судя по большинству прочитанных экскурсионных каталогов и отзывов об этом месте, искать там особо нечего. Мол, ветра, трассы легкие, сильным лыжникам неинтересно (это довод мощный, конечно) Соответственно этому были и надежды. Ну, хотя бы 100 метров-то там найдется... Нашлись. И даже поболе. Итак:

Катание.

Катание отличное. Собственно это самое главное. Все из себя представляет эдакий итальянский Чегет (вообще это сравнение почему-то чаще всего приходило в голову). Конечно с ратраками, с трассами и пр. Но все-таки Чегет. Живут в Червинии на высоте 2050, а наивысшая точка, куда ходит подъемник - 3800. Соответственно выглядит и гора. Все деревья внизу, далее сплошные просторы. По этим просторам проложены трассы. Надо сказать, что проложены достаточно грамотно. Напоминают дорожки, протоптанные по газону и затем заасфальтированные. Т.е. если бы ратраков не было, то большинство все равно бы каталось по тем же самым местам.

Что особенно приятно - наличие трасс не напрягает и позволяет кататься между ними, рядом с ними или вообще в стороне от них. Имеющиеся черные трассы действительно соответствуют своей маркировке - на них весело. Красные - читал я в каком-то путеводителе что мол "легко и неинтересно", а мне понравились. Ненапряжные конечно, но ведь те, кому напряги нужны, они ж штанги тягают, а не на лыжах катаются. Так ведь ? Любителям среди елок кататься есть здоровенный кусок леса (внизу) где, как говорится, все радости включены. В нашем случае радости лесного катания дополнялись практическим интересом, потому что в этом лесу стоял наш отель и добраться туда иным приемлемым способом (т.е. на лыжах) было затруднительно.

За неделю нашего пребывания мы прошли практически весь погодный цикл. От яркого солнца и штиля через оттепель и похолодание к снегопадам и ветрам. Закрывались очереди подъемников из-за снега, мягкая вчера трасса леденела, а назавтра на ней нарывались бугры. Но при этом всегда находилось место, где можно было с удовольствием покататься. Впечатление конечно очень субъективное, но можно сказать, что место из серии "гарантированное катание". Если конечно вас не сильно напрягает мороз в 20 градусов и ветрило со снегом, который сливает все в одну мутную пелену. Но опять же, за солнцем ли и морем мы едем в горы ?

Отдельно скажем про Швейцарию (Цермат). Туда можно попасть, купив соответствующий ски-пасс. С точки зрения красот разницы нет. Ну и странно было бы ждать, что природа распределилась строго в государственных границах. Подъемники однозначно в Швейцарии лучше, а вот трассы - на любителя. Т.к. Цермат расположен значительно ниже (1600-1700) то до него, во-первых, надо плюхать из Итальянской стороны по длиннющей, практически ровной дороге, а во-вторых, многие трассы напоминают набор подмосковных горок соединенных опять же дорогами. Но про плохое я скажу отдельно. Сейчас только про катание. Так вот, в Цермате порадовало отношение к черным трассам. Они их понимают как нечто слаборатраченное или же, как красную трассу, но чутка поуже. Однако одна из трасс (12-я, если кому интересно) славно заканчивается посередине вывеской "ХОВАЙСЯ, ТОЛЬКО ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЫЖНИКОВ" и предлагают дальше не ездить, а спокойно свалить отсюдова на подъемнике. Звучит заманчиво, не правда ли ? Так и оказалось. Трасса - подарочная. Ратраков не видавшая в принципе (ну может во сне). Это такой бесконечный чегетский выкат с буграми по пояс, шибко крутой и уходящий внизу в лесные кулуары. В общем - прикольно, всем рекомендую. Швейцария не подвела.

Что не понравилось:

Не понравилась в основном бытовуха. По дурацки устроенные подъемники, на которых приходится от очереди к очереди топать вверх. Наличие ключевых очередей подъемников, при закрытии которых добраться до следующей очереди можно только пешком или на автобусе. Дико не понравилась дорога в Цермат. Это просто издевательство. Сама связка Червиния-Цермат устроена так, что до основных трасс последнего возможности добраться практически нет. Слишком много времени уходит на подъемники. Так что на "горное метро" и прочие вагончики, которые, судя по карте, там есть, можно полюбоваться только в том случае, если вы соберетесь в Цермате заночевать.

Из всех Червинский креселок лишь 3 имеют непродуваемые сидения и колпак. При тамошних ветрах это иначе как "вредительством" назвать нельзя. Ну и прочие в таком же духе. Автобус не поедет, пока водитель не перетрет со своим приятелем за все, что только придет в его курчавую голову. Автобус, который должен доставить в аэропорт, почему-то не может доехать до отеля и приходится идти 20 минут. При этом хозяин отеля радостно предлагает довезти вас за 15 евро (это цена автобуса от Милана до Червинии). Короче, не удивляйтесь некоторой расслабленности населения.

Что удивило:

На чем там народ катается! Вот только что лыж Металл я не видел и креплений КЛС-3 с ботинками "Терскол". Остальное все было. Просто музей горнолыжных раритетов. И народ бодренько так, в плуге фигарит с лучезарными улыбками. По любым трассам, без ограничений. Такая же ситуация в прокате снаряжения - большой выбор 5-7 летних лыж и ботинок. Правда, я видел один прокат, где давали Покет-рокеты и К2- Аксисы, но в этом был явно какой-то подвох. За всю неделю я только одного отоварившегося заметил. Привлек он мое внимание тем, что, вставив Покеты в плуг, несся по прямой. Видимо лыжи позволяли... Но это так. Отступления.

О. такси там еще есть. Фееричное. Мы в первый день укатили на Ски-бусе куда-то не туда. Т.к. более ничего не предвиделось - пришлось топать до отеля пешком. Это черте сколько, да еще по горной дороге. Навстречу едет такси. Машем рукой. Он останавливается и подробно объясняет, что с радостью довез бы, однако есть строгое разделение такси-вверх и такси-вниз. Он как раз - вниз и помочь нам не может. Все это на французском, который якобы итальянский (но суть понятна). Мы сказали, что очень жаль, все понимаем и поплелись дальше. Дядя помахал ручкой, отъехал метров пять, высунулся в окно, и радостно заголосив - "Пуркуа па!" (ну, мы-то д'артаньяна смотрели) развернулся и стал такси-вверх.

Цены:

Что сказать, не дешево. На мировом уровне.
Ски-пасс на 7 дней без Цермата - 198 евро
Ски-пасс на 7 дней включая Цермат - 218 евро
Билет на катание в Цермате на один день - 20 евро
Т.е. если за неделю вы попадете в Цермат хотя бы один раз - абонемент вы выкатали.

Проживание:

Жили мы в апартаментах. Петит Тибет. Это несколько выше основного скопления отелей. Но в этом и плюс. Как ни странно внизу совершенно нечем дышать от выхлопных газов, вроде и машин там немного, городок крошечный, а вот, поди ж ты. Видом на лес и чистым воздухом все достоинства этой residense, в общем-то, и заканчиваются. В целом напоминает лыжную турбазу времен массового спорта и физкультуры. Длинные коридоры, шарится народ, дети радостно бегают и звонят в дверные звонки. В общем, опять - гостиница "Чегет" при капитализме.

Но, надо понимать, это у них общий стиль такой. Что-то подсказывает, что и 4 звезды выглядят в том же духе.

Апре-ски:

Стандартное. Пить в номере, или пить культурно. Можно не пить... Книжку читать можно. Культурно.

Где покупался тур:

Тур-студио. Так сложилось, что ездим мы практически всегда с их участием и ни разу еще не пожалели об этом.

Общее впечатление:

Двоякое. По катанию - отлично, в остальном... Трудно сказать. Не зря все время Чегет вспоминается. Извечные споры о комфорте и романтике. Однако цены в Червинии отнюдь не романтические. По соотношению цена/качество все-таки альтернативы Австрии я пока не вижу. Но если хочется хорошего высокогорного катания, а Австрия надоела, то Червиния, на мой взгляд, вполне подходящий вариант.

Источник: http://ski-club.org.ru

О компании
Номер МТ3 002152 в федеральном реестре туроператоров РФ
Горнолыжные курорты
Горнолыжные курорты Австрии
Горнолыжные курорты Андорры
Горнолыжные курорты Болгарии
Горнолыжные курорты Германии
Горнолыжные курорты Италии
Горнолыжные курорты Канады
Горнолыжные курорты Кипра
Горнолыжные курорты Польши
Горнолыжные курорты России
Горнолыжные курорты Словакии
Горнолыжные курорты Словении
Горнолыжные курорты США
Горнолыжные курорты Турции
Курорты Финляндии
Горнолыжные курорты Франции
Горнолыжные курорты Чехии
Горнолыжные курорты Чили
Горнолыжные курорты Швейцарии
Горнолыжные курорты Швеции

Лучший пляжный отдых 2014-2015 и экскурсионые туры в Европу!
пляжный отдых

Форумы
Горнолыжные курорты
Лыжная барахолка
Отели
Поиск попутчиков

Вакансии
Наши вакансии
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.
Ski-Season.Ru - Горнолыжные курорты
ARTinForm: разработка сайта. Платформа: CMS. NetFlex
Рекомендуем: туристические ресурсы

Наши координаты:
Москва, Ленинградский проспект, д. 7, оф. 301
Тел: (495) 950-53-75 (мн.)
e-mail: info@ski-season.ru
Cхема проезда в офис