Европейская коллекция - туроператор по европейским странам Контакты Контакты

Отдых во Франции - подборка статей

Горные лыжи / Статьи / Отдых во Франции / Три долины. Адамчук Мария (22.10.2001)
АндорраБолгария

Отдых в Чили
Отдых в Швейцарии
Отдых в Швеции

Три долины. Адамчук Мария (22.10.2001)

Каждую весну передо мной, как перед любым уважающим себя горнолыжником, встает вопрос: «Куда бы поехать?» Каждый раз ответ на него бывает разным. В этом году я решила непременно посетить французский курорт «Три долины». Но наученная предыдущими горькими опытами, когда бронируешь отель и неделю катаешься вверх-вниз по одним и тем же трассам, я хотела как-нибудь изменить стандартную схему обычных зимних поездок. Во-первых, я еду в «Три долины», а там 600 километров разнообразных трасс. Хотелось бы посмотреть если не все, то хотя бы часть из них. Во-вторых, это же Франция, красивейшая страна, о которой я столько слышала. Хорошо бы теперь убедиться в ее красоте воочию. После трудных поисков решение было найдено. Туристическая компания «ДАН Трэвел», партнер горнолыжного центра SKIING.RU, предложила мне вариант, разработанный специально для меня и шести моих собратьев по отдыху. «Все элементарно», — сказал менеджер, «мы берем вам машину напрокат, вы прилетаете в Париж, садитесь в машину и по ровному и красивому автобану мчите в горы. Там катаетесь в свое удовольствие, потом переправляетесь обратно в Париж и живете там еще три дня». Меня такой вариант вполне устроил — тут тебе и свобода передвижения, и разнообразие.
Заказанная машина, 9-местный минивэн, ждала нас у дверей Шарль де Голля. Мы погрузились в нее и поехали. Промчавшись через всю Францию и отметив, где бы мы хотели остановиться на обратном пути, докатили до Альп, до небольшого домика, по-французски — «шале», в котором было 4 комнаты, все-все-все удобства, включая посудомоечную и стиральную машину, посуду, микроволновую печку и даже камин. Еду мы обеспечивали себе сами, и в этом тоже были свои плюсы — выбор вина и мяса на ужин, а также времени самого ужина всегда оставался за нами.
Всю неделю мы занимались тщательнейшим изучением «Трех долин». Лучше всего удалось посмотреть Мерибель, поскольку жили мы именно там. Помимо этого мы побывали в Куршевеле, Менюире и ВальТорансе. Машина, ждавшая нас каждое утро у двери дома, значительно облегчала все эти передвижения. В принципе, «Три долины» дают возможность легко перемещаться с одного курорта на другой при помощи подъемников, но машина нам казалась более надежным и привычным средством передвижения.
Что можно сказать про катание? Ничего нового. Каждый горнолыжник и сноубордист знает: «Три долины» — это рай«. И в плане подготовленности трасс и работы подъемников, и по части «чая-кофе-потанцуем» внизу. Снега много и снег разный, злобной КСС, знакомой всем по Кавказу, нет (во всяком случае, до поры до времени, пока с вами все в порядке) — езжай, куда глаза глядят. Заблудиться сложно — везде карты и указатели маршрутов. Для любителей экстрима найдутся лакомые кусочки нетронутой целины, бугров и камней, приверженцы спокойного стиля найдут очень много живописных «зеленых» трасс, где кататься, не особенно напрягаясь.
В общем, «катальная» неделя пролетела, как в сказке, но оставалось еще три дня до самолета, и впереди нас ждал Париж. Мы погрузились в ставшую уже родной машину и покатили. На этот раз не мчали по хайвэю, а время от времени сворачивали с курса, чтобы посмотреть на настоящую Францию. Побывали в Лионе, заехали в винные погреба в городе Бон, где за вполне умеренную сумму нам предложили продегустировать 18 сортов первоклассного вина. Прокатились по деревушкам провинции Бордо и полюбовались на аккуратные домики и виноградники. Посетили город Дижон, и уже поздно ночью добрались до Парижа, до забронированной заранее гостиницы.
Париж, действительно, стоит мессы. И хотя на то, чтобы в этом убедиться, у нас было всего три дня, мы их провели с пользой. Посмотрели практически все любимые туристами места, погуляли по маленьким улочкам, посидели в бесчисленных кафешках, поплутали в метро. Никаких гидов-экскурсоводов при нас не было, нам показалось, что они будут мешать нам в наших спонтанных передвижениях. Хотя готовясь к поездке в Версаль и Шартр, мы попросили знакомого гида сопровождать нас. Поездка получилась очень интересной и познавательной — гид, наш соотечественник, проживший во Франции 10 лет, и великолепно знающий историю и культуру этой страны, провел весьма нетривиальную экскурсию.
В принципе получившийся в итоге тур можно было назвать индивидуальным: программу выбирали мы сами, никто нас не привязывал к группе и постоянному гиду. Но стоимость поездки выгодно отличалась от той, которая получилась бы, захоти кто-то из нас заказать себе индивидуальный тур в любой другой турфирме.

Источник: http://www.skiing.ru

Горнолыжные курорты Чили
Горнолыжные курорты Швейцарии
Горнолыжные курорты Швеции

Лучший пляжный отдых 2014-2015 и экскурсионые туры в Европу!
пляжный отдых

Форумы
Горнолыжные курорты
Лыжная барахолка
Отели
Поиск попутчиков

Вакансии
Наши вакансии
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.