Европейская коллекция - туроператор по европейским странам Контакты Контакты

Отдых в Швейцарии
Отдых в Швеции

Alp d Huez

Были мы нынче в Alp d'Huez. По-русски звучит это как Альп Дуэз, но товарищи наши следовали правилу железному, которое никогда не подводит: как пишется, так и слышится. Удивительное получилось сочетание!

Самолет из Питера вылетал в 7.40. До Женевы лететь 3 часа. Долетели. Багаж в швейцарской столице ждали 2,5 часа. Автобус за нами давно приехал, дети малые маются, мы - ждем. Как это часто водится у них, у буржуев, выносили вещи наши частями, потихоньку. Для пущей проникновенности с нами не общались. Наконец, получили мы свое.

Загрузились в автобус. Автобус, надо отдать должное, был хорош. Единственный недостаток - отсутствие туалета. Но при расчетном времени пути в 3 часа, об этом можно было забыть. Ехали мы весело, интересно и долго. Когда, на исходе пятого часа, мы увидели начало серпантина, конца восторгу нашему не было! Серпантин оказался настоящим, нашинским, азиатским, только занесло его во Францию. Вероятно, соответствуя его крутости, водитель вез нас еще час. В конце этого пути мы увидели нашу пристань. По питерскому времени начинался восьмой час вечера... Вошли мы в гостиницу, а там - аншлаг! Таких, как мы (а группа у нас 15 человек)- еще 4 раза по столько. Сесть негде, работают только 3 администратора. Заселялись мы еще минут 40 (кстати, депозит, все-таки, взяли, в размере 250-ти евро). Доплелись до лифтов, постояли и пошли пешком, ибо заняты они все были беспробудно.

Добрались до номера. К тому времени стало понятно, что постельное белье и полотенца выдают совсем на другом этаже и только при обмене на европейские денежные знаки, причем отдать их надо было на третьем этаже. Номер маленький, спать там можно пятерым, но жить - двоим плюс ребенок. Коридор очень и очень холодный, постоянный сквозняк.

Слышимость потрясающая (чихнет француз - известно кардиналу!)...

На самом деле, дальше все было лучше. Этот курорт рассчитан на людей, приезжающих исключительно покататься на лыжах. Сопровождающим их людям там, без особой любви, особенно делать нечего. За то трассы хорошие, их много, они в приличном состоянии. На полноценную неделю спортивного катания там рассчитывать можно. Склоны расположены очень удачно по отношению к солнцу. Если оно есть - то там везде тепло. Надо отметить, что из наших 14-ти дней, солнечных было 12.

У монеты всегда 2 стороны. Солнце - это здорово, но вот трассы к концу нашего пребывания изрядно от него пострадали. Снежные пушки при нас не включали ни разу, причину объяснить не могу. Вызывало это довольно большое удивление. Склоны, конечно, поободрались. Камни и трава со страшной силой заявляли о своих правах.

В один из последних дней, мы, все-таки, смогли заказать вертолет, летающий на соседний курорт за 59 евро. Летит он 10 минут. Пилоты и менеджеры колоритны до чрезвычайности. Переваливаешь через 2 хребта и оказываешься на соседнем курорте Les 2 Alp. Катание там высокое. Высшая точка трасс - 3700. Трассы шикарные. Их много, они разного уровня, сделанные, народ растекается по ним в незаметность. Опять же, одно "но". Все это так классно в хорошую погоду. В непогоду там делать нечего. Думаю, что даже подъемники будут закрыты. При отсутствии солнца и наличии ветра, там можно поймать много неприятностей. Но нам повезло - этот день был одним из самых удачных и красивых в нашем отпуске. И впечатлений много, и катание замечательное.

Про обратную дорогу писать не буду. Ни у меня, ни у вас времени на это все равно нет.

Искренне любящий путешествовать с Компанией, участник.

P.S. Часто пользуюсь поговоркой: "У кого суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий". Это повествование является только личным впечатлением.

Источник:: http://www.tst.spb.ru

Горнолыжные курорты Чили
Горнолыжные курорты Швейцарии
Горнолыжные курорты Швеции

Лучший пляжный отдых 2014-2015 и экскурсионые туры в Европу!
пляжный отдых

Форумы
Горнолыжные курорты
Лыжная барахолка
Отели
Поиск попутчиков

Вакансии
Наши вакансии
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.