Европейская коллекция - туроператор по европейским странам Контакты Контакты

Статьи по горным лыжам и горнолыжным курортам

Горные лыжи / Статьи / Отдых в Болгарии / Добровольная пытка за свои деньги или курица не птица, а Болгария не заграница.
АндорраБолгария

Отдых в Чили
Отдых в Швейцарии
Отдых в Швеции

Добровольная пытка за свои деньги или курица не птица, а Болгария не заграница.

Банско 30.12.02-09.01.03 г.г.

Ну что сказать ? а сказать много есть чего, началось все вроде прилично, в ноябре месяце было уплачено Балкан Экспрессу (далее «Балкан») не тухлая сумма в долларах США в размере 1.500=00 за 10 дней на 3-х человек.
Малость напрягла своей нерасторопностью и тупостью кассирша «Балкана» ( Таня, или Аня, не суть важно).
Билеты мы получили одни из первых (спасибо Станку), но далее началось…………забыли выдать ваучер и страховки.
28 декабря получаем ваучер и страховки, приезжаем домой, внимательно читаем и оказывается, что вместо 10 дней нам вписали 7 дней (в последствии это было бы лучше), звонок Станку, 29 декабря получаем исправленный ваучер.
Билеты на перелет были от авиакомпании «Сибирь», так как они не почесалась заранее об акредитации посадкок в Софии, нас посадили в Пловдиве, хотя меня должны были встречать друзья в Софии.

Все эти мелочи были первым звоночком к нашей поездке.

30 декабря.
Выезжаем в Домодедово.
Вылет задерживается на 1 час, согласитесь для чартера это не плохо.
Время полета 3 часа, садимся в Пловдиве, температура +10.
Нас встречает девушка-гид с чудным именем Ива, которая ни по русски, ни по английски, слова сказать не может (после этого я видел ее всего 2 раза, первый - когда она привозила ещё одну группу русских придурков как мы, решивших отдохнуть в Болгарии, второй – когда мы устроили «истерику» из-за не приехавшего автобуса что бы ехать на гору).
В прошлый раз мы ездили через «Солвекс» и жили в семейном отеле «Сема», так там гид от нас вообще не отходил и чуть ли не в ванную ходил по пятам и спрашивал, что нам надо и как нас ублажить.
Ладно, забивается нас человек 15 в «мерседес» Иранской сборки, чемоданы в проходах, на головах и везде где только можно.
Мне достаётся «козырное» место рядом с водителем, значит можно курить ))).
Знакомимся с остальными ребятами, оказывается, что они из Е-бурга, ставится чей-то чемодан в виде столика и за 4 часа, что мы ехали, выпили много коньяка, виски и пива, и обсудили множество горнолыжных склонов в России и за рубежом.
Оказывается, они тоже были в «Абзаково» в этом году, когда там были мы.
Приезжаем в Банско, размещаемся в 3-х звездночном отеле «Карол» в номере А-2, вместо обещанных «Балканом» 2-х этажных апартаментов нас селят в обычный 2-х комнатный номер, но с холодильником, телевизором (пульт ДУ от которого не работал напрочь) и телефоном.
Обход столь «крутых» апартаментов показал что в номере нет вешалок, стаканов, полотенец и всякой мелочи в виде розеток, но был в холодильнике мини бар с очень крутыми ценами. Дверь в ванную закрывалась только после сильного удара по ней ногой, т.к. была сделана из материала под названием «гавнолин» и была изрядно кривовата.
Слышимость в номере была как в «хрущёвке», на одном конце отеля чихнут, на другом конце все прекрасно слышно, но мы же Русские, и нам лишний стакан ракии перед сном как снотворное.
Вечером идем в механу, обход 4-х механ заканчивается обнаружением свободного столика (на носу Новый Год и все болгары рванули в Банско, всё забито).Ужинаем, от обилия вкусной еды и зелья ко мне приходит чувство что я наконец то в Банско, старом, любимом нами Банско (мы были там в феврале 2000 года с Матросом и Машей).
Но как оказывается мне прийдется сильно обломаться, старого в Банско осталось только еда и зелье в механах, остальное все поменялось и причем круто.
Раньше курс доллара был равен 1 бакс=6 левов, в этом году 1 бакс=1.9 левов, видимо уровень жизни поднялся до небес.

31 декабря.
Утро начинается с сюрприза, в договоре у нас написано, что завтрак мы оплатили в Москве, но хозяева отеля посчитали по другому.Они решили что оплачено у нас из расчёта 5 левов на 3-х человек, если что сверху то доплачивать. Интересно как они считали что может съесть человек на 1.6 лева ? Несостыковочка со стороны «Балкана» или отеля ?
Утром ждем трансфер до горы, приезжает один 8-ми местный форд «Транзит» , ребята из Е-бурга как самые организованные залазят в него в количестве 11 человек и уезжают на гору первыми, мы залазим в другой микроавтобус, в нем 11 мест, причем в багажнике стоит 3-местное сидение лицом назад, и естественно ехать там мало кому хочется.
Водила начинает орать что если автобус не будет полностью заполнен, он ни куда не поедет, через час матюгов на этого тупого болгарина, причем по русски и по английски он тоже ни «разумеет», находятся смельчаки готовые там поехать.
Трансфер стоит 6 левов туда-обратно.
Приезжаем на гору, и тут нас опять ждет «приятная» новость, скипас стоит 35 левов для иностранцев и 19 для болгар+8 левов залог за карточку, покупаем, становимся в очередь на креселку , 30 минут и мы в кресле.
С креселки осматриваем окрестности, оказывается, сделали порядка 5 ти новых трасс, по сравнению с 2000 годом.
Одна бугельная рядом с креселкой, вершиной выходит на бугель с нижней парковки. Пропал беби-лифт что был на выкате с основной трассы, но был обнаружен на верху новой трассы рядом с основной. На верхнем бугеле (2500 метров над уровнем моря) поставили вторую швабру и сделали ещё одну трассу. Тут меня ждал большой облом, тропа по которой спускались спасатели в лесу превратилась в широкую трассу до верхней механы. А жаль, там был знатный фрирайд. Прорубилась ещё одна трасса, и ставятся опоры под вторую креселку правее основной. Трасса похожа на большой халф-пайп. Поднимаемся на верх, делаем первый спуск, ноги начинают болеть от большого количества сырого снега, наваливается приятная усталость, носимся по старым трассам, потом начинаем опробовать новые трассы, но что-то они не нравятся, т.к. пологие. Сестра колбасится на выкате , мы её взяли с собой что бы поставить на доску.
В первый день сделали порядка 5 спусков, т.к. много народу на креселку и приходилось проверять как дела у сестры.
В прошлый раз мы заехали в верхнюю механу на горе и были поражены не расторопностью болгарина который там кормил, в этом году все поменялось, Весёла (это имя официантки) летала пчёлкой и очень быстро обслуживала. При случае, если кто будет в этой механе, передавайте ей привет от Мити, она будет очень рада.
В 16-00 едем в отель, в договоре было написано что мы обязаны оплатить Новогодний ужин в отеле в размере 40 баксов с носа, приезжаем, идем на Рецепшин оплачивать, они считают и говарят что с нас 47 баксов, я начинаю закипать и ору что в Москве нам сказали 40 грин, человек с рецепшина звонит хозяйке отеля (её имя Петя). Нам говарят, что типа эти 7 баксов появились из-за пересчета с левов в доллары (хороший курс для пересчета) но они готовы принять у нас 40 баксов из-за большого расположения к русским и в убыток себе, лишь бы нам было хорошо. Оплачиваем, нам обещают море еды и всякие представления, в 10 часов идем на празднование Нового года, тут как всегда нас ждет подвох, всех русских посадили отдельно, в подвал, типа у вас своя свадьба у нас своя, ну что ж, идем в подвал. Естественно представлением не пахнет, в низ бегают болгарские дети посмотреть на идиотов что там сидят. За 40 баксов что мы заплатили мы получили орешки, кусочек ветчины , жареный хлеб кислое шампанское под названием «Искра» и всякие маленькие салаты. Короче, мы проспонсировали в очередной раз болгар. Не приятно конечно, что тебя считают за «быдло», но портить себе Новогоднее настроение не хотелось. Единственное что я умудрился поиметь на халяву, то 3 бутылки хорошей ракии, которые мы тут же всей толпой и распили.
В 23-00 по местному времени ( в Москве 24-00 ) нам включают гимн СССР, мы встаём в пионерском салюте, чем удивляем болгарских детей ещё больше.
Пили, веселились как проложено русским в Новый Год.

01 января.
Тяжёлое утро, собираемся ехать на гору, ребята из Е-бурга опять уезжают на гору первыми, мы ждем автобус, я хочу пива, автобуса нет, пива хочется ещё больше, автобуса всё нет.
Принимаем решение ехать в Софию к другу, с пивом я обламываюсь, т.к. я единственный у кого есть права.
Берём в прокат Ауди 80 за 40 грин в сутки, с виду вполне хорошую ( в прошлый раз брали Форд-полную рухлять), но как всегда, при осмотре оказывается что у нее нет зеркала заднего вида и водительское сидение задвинуто до конца впёред и заварено в этом состоянии. С моим ростом 180 см, сей факт угнетал, но делать не чего, едем.
Приезжам к другу , причём доехали за полтора часа, сей факт очень удивил болгар и они сказали что я очень опасно ехал. На дороге гололед, я остановился спросить дорогу у полицейских, что стояли у обочины и чуть не въехал им в зад, но слава богу они не чего не заметили.)))
Они говорят чтобы я ехал за ними и с почетным экскортом мы доезжаем до места.
Дарим подарки, как всегда дедушка выкатывает домашнюю ракию, мы отмечаем Новый год.

02 января.
Утром уезжаем обратно в Банско.

03 января.
Как всегда с утра проблемы с трансфером, но мы уже начинаем привыкать к болгарскому сервису. Ребята из Е-бурга говорят что 02 января они ехали на гору полтора часа. Трансфера нет, звоним гиду, через 30 минут она приезжает и говарит что автобус сломался. Я звоню Дане в отель «Сема», она присылает автобус, едем на гору, водила говарит что креселка не работает и поэтому он нас везёт на «Шелегарнику» что рядом с гостиницей «Изворите». 8 левов и я становлюсь счастливым обладателем скипаса на весь день, я думаю что тут дело не чисто, но загоняю эту мысль очень далеко (вера в добрых болгар осталась, но очень зыбкая).
Еду на бугеле (кружочек как в «Абзаково»), пока всё нормально, но подвох не заставил себя долго ждать, на выходе на чёрную трассу, на бугеле пришлось просто висеть, т.к. там была отвесная стена. Обозрел с вершины окрестности и поехал леском, приехал весь мокрый, т.к. начался дождь. Решили сваливать в отель, полдороги дошли пешком, потом поймали такси и за 2 лева доехали до отеля.
Сауна в этом отеле заслуживает «восхищения», максимальная температура 60 градусов, но за 6 левов с человека.
Желание свалить из Болгарии становится сильнее.

04 января.
Как всегда с утра борьба с тупыми болгарскими водилами и мы выезжаем на гору.
Сестра в первый раз поехала с нами на гору и спускалась с нами.
Что бы попасть на бугель необходимо проехать по участку склона, где натыканы знаки лавинной опасности или пройти пешком по верху.
Едем по склону. Из-за сильного ветра сеструхе трудно ехать в выбранном направлении и спуск затягивается, я останавливаюсь подождать ее.
Вам наверно знакомо ощущение вибрации моста, когда стоишь на нем в пробке ? Те же ощущения, я испытал стоя на этом склоне.
Что бы расшевелить сестру, я говорю что если в ближайшие 2-е минуты мы не уберемся с этого склона на трассу, то как раз к июню нас и откапают, когда снег сам растает, и поставят в музее Дарвина в какой ни- будь ледяной пантион что бы на растаяли.
Сестрёнка быстренько взяла ноги в руки, и мы скоро были на трассе.

В низу идет дождь, на вершине снег, УРААААААААААА, целяк, подьёмы-спуски, лес-трасса, в лесу целяка по уши .)))
Отрываемся по полной программе.
После обеда начинается ветер, на вершине снег превращается в град и сильно лупит по не защещённым частям лица, маска запотевает и покрывается слоем льда, одежда и лицо тоже. Такое ощущение, что лицо колят иголками.
На верху начинается буран.
Но мы откатали своё и с чистой совестью едем в отель.

05 января.
Как всегда, борьба с трансфером и мы на горе, погода такая же, как в предыдущий день, снег валит, целяка по колено, полный отрыв вне трассы.
На верху град, ветер, под конец каталки на гору ездили только русские «отморозки», других на горе не было.

06 января.
Утро начинается традиционно с борьбы с автобусом, но на этот раз мы ждали его полтора часа.
Приезжаем на гору, тут нас ждет облом, креселка стоит, спасатели говарят что на верху ветер и опасно ездить.
Хмммммммммммм, ну ладно покупаем скипас и катаем на бугеле в низу, часа через полтора весь целяк раскатали. Уходим в лес, в лесу лёд и снег, на льду меня сноси,т и я доской вырываю из земли приличный пень. Удар такой силы что, я думаю, что доска у меня сломалась пополам и штаны порваны по швам, в итоге я сижу одним местом на этом пне, но славу богу кроме царапины на ноге и на скользяке доски и выкорчеванного пня, я отделался лёгким испугом.

7 января.
Подъёмник не работает, катаемся на маленьком бугеле, народу – море.

8 января, день завершающий.
Утром погода была просто изумительная, в 8-30 мы уже как всегда готовы бороться за трансфер.
Приезжаем на гору, облом - креселка стоит. Опять говарят ветер на верху сильный.
Ладно, идем в механу, катать за 35 левов на детском бугеле жалко деньги.
После механы принимаем решение идти в гору на своих двоих, до упора.
Пройдя примерно километр пешком , нам попадается рактрак, мы его быстренько заарканиваем и за 5 левов с носа он нас забрасывает на вершину. Ветер есть, но не сильнее чем в те дни когда креселка работала, и тут нас нае%%и , эти уроды экономят электоэнергию прикрываясь сильным ветром на вершине. Одно радует, целяка на верху просто – море , и как ритуал последний спуск в этом месте под креселкой. )))

9 января.
Утром уезжаем в Москву.

ПыСы.
1.Что бы мы ещё раз через «Балкан» куда поехали………..
2.Что бы мы ещё раз поехали в Банско на Новый Год……….
3.Что бы мы ещё раз поехали в Болгарию………
4.Что запомнил, то написал, правильно говорят, что плохое человек помнит не долго.

Источник: http://www.xmmm.ru

Горнолыжные курорты Чили
Горнолыжные курорты Швейцарии
Горнолыжные курорты Швеции

Лучший пляжный отдых 2014-2015 и экскурсионые туры в Европу!
пляжный отдых

Форумы
Горнолыжные курорты
Лыжная барахолка
Отели
Поиск попутчиков

Вакансии
Наши вакансии
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.