Европейская коллекция - туроператор по европейским странам Контакты Контакты

Отдых в Швейцарии
Отдых в Швеции

Saalbach - Австрия

Поездка в Австрию произошла довольно спонтанно. Мне предложили поехать с одной компанией в Австрию кататься на горных лыжах. Если учесть, что до этого я ни разу не стоял на горных лыжах, то это был довольно смелый шаг. Вдруг не понравится? Но я об этом не думал, я был уверен в обратном. И не ошибся! Более того я не мог предполагать насколько мне это понравится.

Но начнем по порядку. Ехали мы на автобусе из Таллинна до Саалбаха/Хинтерглемма, через Латвию, Литву, Польшу, Чехию и, наконец, Австрию. Я не буду описывать эту достаточно утомительную дорогу, тем более, что ничего примечательного по дороге не произошло.

На место мы прибыли вечером около 10 часов. Мы жили в гостинице Martenhoff, что находится в 1.5 километрах от Хинтерглемма. Единственно, что было не очень удобно, так это то, что гостиница находилась на склоне и к ней надо было подниматься метров 250-300. После трудного дня на трассах, подниматься к гостинице в лыжных ботинках с лыжами наперевес было достаточно утомительно. Но об этом после. По приезду на место, нас встретил хозяин, который подъехал на машине с прицепом и любезно помог перевезти нам все лыжи, доски, сумки в гостиницу. Жили мы в номерах, наподобие кватрир. У нас было 2 спальни, по 2 человека в каждой и гостиная с кухней. Сколько стоил номер я точно не помню, но дорога от Таллина до Саалбаха и обратно + проживание 5 дней с завтраками стоило около 400$. Билет на подъемники на 4 дня стоил 1320 шилингов (ATS). Причем, если покупать сразу много билетов, то из каждых 20ти 2 бесплатно. Нас было 30 человек, так что деньги за 2 билета нам вернули, и мы их достойно пропили в последний день :)

В первые дни нам не очень повезло с погодой, т.е. шел снег и был ветер (внизу слабый, а на горе достаточно сильный). Из-за этого самые верхние подъемники не работали и между трассами приходилось добираться на автобусе. Вообще, трассы начинались прямо от нашего дома затем шли до Хинтерглемма, от него до Саалбаха (это два поселка в которых и бурлит жизнь). Самая длинная 7ми километровая синяя трасса заканчивалась за Саалбахом. Первый день начался с того, что мы поехали на трассу, которая начиналась буквально за нашим домом. Т.е. выходишь из дома, надеваешь лыжи и вперед. Несмотря на то, что это была синяя трасса, под конец она становилась довольно крутой, и у меня, впервые вставшего на лыжи,были небольшие проблемы, при спуске с нее :) Верхний подъемник в тот день не работал, поэтому мы поехали на автобусе в Хинтерглемм. Там почему-то верхний подъемник работал, хотя, когда мы поднялись на самый верх, 1980 метров, то наверху бушевал настоящий шторм. Но мы мужественно поехали вниз. Как потом оказалось (когда мы ехали по этой трассе в солнечный день), это была одна из самых приятных и удобных трасс. Но тогда этого видно не было из-за снега. Видимость была минимальная, нам приходилось часто останавливаться, чтобы не потерять друг друга. Но 2 человека все-таки откололись от нас и один из них упал, т.к. запотели очки, и он ничего не видел. В результате трещина одной из костей предплечья. Но т.к. он катался на доске, то руки у него свободны и через день он уже снова был на горе, правда в гипсе. Спустившись с этой горы, я решил, что на первый день хватит, и поехал домой.Дома у нас каждый день была баня. Что было, разумеется, необходимо для восстановления организма :) Следующие 2 дня ушли у меня на изучение синих трасс в Саалбахе и на то, чтобы отработать хоть какую-нибудь технику. Честно говоря под конец третьего дня я катался уже лучше, чем многие нeмцы на трассах :) Я это говорю не к тому, что я так хорошо катаюсь. Скорее наоборот. Просто если вы не умеете кататься и боитесь/стесняетесь этого, не стоит бояться, там таких много :) В последний день нам повезло с погодой. Солнце светило с утра и работали все подъемники. Мы решили сделать полный круг, объехав как можно больше вершин. Блaго, что планировка трасс позволяет это сделать. Начали мы с подъемника, который поднимался прямо напротив нашего дома, и который не работал все предыдущие дни. Спустившись затем по синей трассе перед нами встала дилемма подниматься по очередному подъемнику на самую высокую (2096м) вершину и оттуда надо было проехать небольшой кусок по черной трассе и дальше по синей. Или же надо было ехать до следующего подъемника на автобусе. Нас было 4 человека, из них одна девушка и один опытный лыжник. В конце концов мы решили, что черный кусок не такой уж и большой (судя по карте) и можно рискнуть. С вершины перед нами раскинулся необычайно красивый вид. Над нами солнце, под нами горы и небольшие облачка. Подкрепившись на вершине национальным Саалбахским напитком - какао с ромом :), мы поехали вниз. Как мы и ожидали, черная трасса была не страшная. Скорее даже наоборот. И черной она называлась лишь потому, что она сначала была довольно узкая, а потом на ней начинались могулы :)

Не буду описывать наши путешествия по всем вершинам, скажу лишь, что за этот день мы успели объехать 9 вершин и это заняло у нас 7.5 часов. Разумеется мы делали пару остановок в барах и спускались не так быстро как это делают профы, может быть поэтому у нас это заняло так много времени. Кроме того, ввиду хорошей погоды было довольно много народа и довольно часто приходилось стоять в очередях на подъемники.

И, напоследок, намного статистики о трассах, для тех кто вдруг захочет съездить в Саалбах: Чёрных трасс 5, максимальная - 4 км. Красных трасс 29, максимальная - 4.5 км. Синих трасс 27, максимальная - 7 км. В заключение хочу еще раз отметить, что деление на синие и красные трассы весьма условны, т.е. некоторые синие трассы местами очень даже красные, можно даже сказать тёмно-бурые :) А вообще, если вы хотите получить удовольствие от катания на лыжах, поежайте в Саалбах, там найдутся трассы для лыжников любого класса! Куда я поеду в следующий раз - не знаю. Может это будет Андорра, может Словакия или Франция. Но то, что я поеду у меня сомнений не вызывает :)

P.S. Особую благодарность хочу объявить своему котёнку за нахождение огромного количества ошибок в этом тексте :)

Источник: http://seiger.narod.ru

Горнолыжные курорты Чили
Горнолыжные курорты Швейцарии
Горнолыжные курорты Швеции

Лучший пляжный отдых 2014-2015 и экскурсионые туры в Европу!
пляжный отдых

Форумы
Горнолыжные курорты
Лыжная барахолка
Отели
Поиск попутчиков

Вакансии
Наши вакансии
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.