Европейская коллекция - туроператор по европейским странам Контакты Контакты  

Отдых в Австрии - подборка статей

Горные лыжи / Статьи / Отдых в Австрии / Место : Зелл-ам-Зее (далее просто Зелл) (18-28 марта 2002)
АндорраБолгария
Дата заездов: с 25.10.2014 по 15.04.2015
Кол. дней: 8-15
Туры от 690  €
ФранцияШвейцария
Дата заездов: с 20.10.2014 по 25.04.2015
Кол. дней: 8-15
Туры от 1480  €
АвстрияАвстрия
Дата заездов: с 29.10.2014 по 22.04.2015
Кол. дней: 8-15
Туры от 920  €
Горнолыжные туры
Туры в Австрию
Туры в Андорру
Туры в Болгарию
Туры в Испанию
Туры в Италию
Туры в Словакию
Туры в Турцию
Туры в Францию
Туры в Чехию
Туры в Швейцарию
Все предложения

Отели
Отели Австрии
Отели Андорры
Отели Италии
Отели Франции
Отели Швейцарии
Все отели

Интересные статьи
Отдых в Австрии
Отдых в Андорре
Отдых в Аргентине
Отдых в Болгарии
Отдых в Италии
Отдых в Канаде
Отдых на Кипре
Отдых в Польше
Отдых в России
Отдых в Словакии
Отдых в Словении
Отдых в США
Отдых в Турции
Отдых в Финляндии
Отдых во Франции
Отдых в Чехии
Отдых в Чили
Отдых в Швейцарии
Отдых в Швеции

Место : Зелл-ам-Зее (далее просто Зелл) (18-28 марта 2002)

Леонид Сенюков:

Даты : 18-28 марта 2002

Планирование поездки :
По определенным причинам время поездки мы были вынуждены выбрать на конец февраля. В Швейцарии-Франции как говорять чуть дороговато, в Словакию уже не хотелось, Андорра как-то пока не привлекает, в Италии говорили вроде в этом году какие-то проблемы со снегом, короче под впечатлением интернетовских расказов решили ехать в Зелл. Другим фактором сыграло еще то что из Риги на эти даты и близко не было никаких чартеров кроме Андорры - компанией хоть и чужой а все-таки веселее, а тут даже и никто из приятелей никуда не собирался. В общем пришлось ехать только вдвоем. Вопрос выбора турфирмы решился достаточно просто - не люблю много разговоров типа "приходите мы вам все устроим" - на мои конкретные запросы нескольким известным местным операторам только одни дали детальную и полную разбивку по ценам на все услуги (перелет, гостиницы, питание, ски пассы, визы, трансфер и т.д), коим оказался местный представитель немецких Дер-Тура и Туи ("Виа Рига"). Единственный минус - не получилось с трансфером т.к. мы летели в рабочие дни, но и тут они мне выдали хотя-бы точное расписание поездов и цен.

Перелет :
Неплохой по цене (393 дол. туда-обратно вкл аэропортовские сборы) и очень удачный по времени перелет SAS-ом до Мюнхена через Копенгаген (07:40 из Риги - 10:40 в Мюнхене и обратный соответственно Мюнхен/Коп./Рига 17:15-...- 22:15 ). "Чехами" или "австрияками" лететь было бы конечно дешевле, но время прилета/отлета и стыковки дико не удобные.

Трансфер :
На удачу откопал в интернете все фирмы предоставляющие услуги трансферов и т.п. в Мюнхенском аэропорту (более 20ти), закинул 5-6и конкретный запрос на трансфер туда-обратно - обратно все ответы были порядка 500-600 дол., и только один дал 250 евро (!?). Переспросил - чудак наверно обиделся, ответил что не врет и посоветовал посмотреть на свой сайт - а на сайте серебристый глазастый мерс-пикап. Оказалось правда! Короче нас встретили, погрузили в "мерс" и ровно через 2 часа (210 км) мы были уже в гостинице. Почти всю дорогу болтали о том о сем - парень очень прилично шпрехает по англицки. Обратный трансфер был такой же быстрый и классный - по дороге уже во всю обсуждали какие "плохие" американцы которые на олимпиаде засуживали то наших то немцев. В общем мы были дико довольны и без сожаления расстались с 40 евро чаевых - надеюсь доволен осталься и он. С вашего позволения хотелось бы его рекоммендовать - как оказалось колесит он с трансферами по всем Альпам и у него есть еще бус Мерс "спринтер" на 8-х - Christian Lehneis LehneisC@aol.com, mob.+49-172-8618876, fax +49-8822-945005, www.christianlehneis.de

Гостиница :
Немного накололись с гостиницей (St.Hubertushoff *** - 53.00 евро/день зав+ужин) - хотя букировали в начале января эта была уже единственная свободная в Зелле на эти даты (ниже классом не хотелось, выше не могу по деньгам, аппартаменты не катят - хотелось не готовит, а отдыхать) - так вот эта оказалась в Тумерсбахе - типа пригород Зелла да еще на другой стороне озера. Самодовольный этакий австрияк - хозяин гостиницы - сначала удивлялся откуда у нас немецкий ваучер Дер-Тура - узнав что ни проката ни школы нам не надо явно расстроился и потом типа на дурака определил нас в холоднющую и темнющую комнату на 2-м этаже с видом прямо на поднимающуюся от самой стены гору - т.е. кроме травы и камней в 3-х метрах от окна нам ничего видно не было. По немецки мы не читаем но слово "балкон" в ваучере все-же догнали. Чудак даже и не извинился - пробубнил что-то типа что мол они сильно забиты но в итоге дал уже нормальную комнату на 4-м этаже с балконом и видом на озеро и "нормальные" горы. Кухня не самая лучшая но вполне сносная, в общем мы не голодали + на ужин поллитра пива или 250гр вина входило в стоимость, раза 3-4 были в сауне - очень ничего и тоже бесплатно. Если бы не этот австрияк и удаленность Тумерсбаха, поставил бы 5 баллов.

Приезд на место :
Солнечная погода, температура около +5, окрестные горы по дороге практически без снега, а если и есть то только в местах где работают пушки и то видно что снег никакой. Наш водитель решив сгладить наше явно не лучшее впечатление пообещал в конце недели снег по прогнозу. Покидали вещи, переоделись и уже где-то в 14:00 были у озера. Озеро оказалось на удивление замерзшее, какие-то чудаки даже катались на коньках, правда лед не очень то и ровный. От Тумерсбаха до Зелла по льду показалось метров 700-800, стоят скамейки, кто-то сидит посреди озера, смотрит, вдыхает... и т.п. Еще дня 3 мы так ходили по вечарам в Зелл пока местные вдруг не закрыли выходы на озеро, скамейки повыстакивали на берег и поставили предупредительные таблички что выход на лед мол запрещен - получается что они все-таки там что-то контролируют. В этот же первый день вечером пока гуляли в Зелле купили на станции подъемника ски-пассы на 9 дней - 206 евро за один на весь регион катания - ожидал что будет дороже.

Склоны :
Ски-бассы из Тумерсбаха ходят каждые пол часа, если попадали на ровное время (08:00, 09:00 ...) то этот же бус шел до Капруна/Китсштайнхорна (далее просто ледник), а иначе приходилось пересаживаться в Зеле на другой бус - что есть слегка неудобно. Короче если в 8:00 отъехали от гостиницы, то в 9:00 уже садились на первую очередь подъемника на ледник - подъемник новый - работает как я понимаю с осени 2001 - забирает за раз человек 16-18 - все сидим - кабинки убегают наверх примерно каждую минуту. Параллельно бегут старые кабинки - человек по 6 в каждой, в общем все достаточно быстро на всех подъемниках. Кто не был кратко скажу что этот подъемник поднимает примерно с 900м на 2000м. Потом идет 4х креселка где-то на 2450м, откуда наверх еще такая-же креселка а потом бугеля. Параллельно и поперек еще несколько креселок и бугелей. Максимально поднимаешься примерно на 2900-3000м Припомню только раза 2-3 мы попадали в очереди максимум минут на 10-15 и то в часы пик и только на первых 2х нижних очередях (900 и 2000м) и все, а выше на леднике достаточно и креселок и бугельных подъемников так что практически очередей просто нет или стоишь пару минут. На 2000м и 2450м небольшие тусовки с баром/кафе-рестораном/прокатом-магазином и т.п. прибамбасами. На 3029м еще бар-ресторан с панорамой - не самый дешевый - пару порций сосисок с фри и салатом + пиво = 25 евро (издержки отдыха). После такого сытного обеда еле спустились с горы - в последствии ели и пили только внизу на 2000м. Пиво - что в бутылках что на разлив просто супер - после дня катания трудно и невозможно удержатся от бокала развалившись на шезлонге внизу на 2000м под солнышком - рядом воткнута табличка на немецком - что написано наплевать, но через полчаса подваливает местный и снимает с тебя по 3 евро за шезлонг (издержки отдыха). Кусок с 2500м до 2000м в основном кулуары и небольшие скалы - кайф для фрирайдеров и бордеров - народ сидя внизу с пивом, щурясь от солнца и всматриваясь в горы тыкает пальцами в их направлении и издает соответсвующие вопли при каждом классном прыжке. Я тоже было попытался попробовать на одном легком участке, но видимо для меня лезть в целину еще рановато.

Наш опыт катания : я - 1986-й Карпаты, потом 15 лет не катался, 2001-й Словакия (Низкие Татры), моя подруга Ольга - тоже только Словакия. Самим нам понравилось пару достаточно некрутых склонов примерно на 2650-2950м длинной около километра где мы и катались практически все время - очень широкие, отличный снег, никакого льда и практически никаких ям/бугров - карв получался обалденный! Не понимаю откуда и как в конце дня получаются эти бугры - может это когда эти школы по 10-15 чайников проезжают друг за другом нарывая эти ямы - слегка достает - но понимаю что им то учится тоже надо. Гора Шмитенхох (2000м) что в Зеле нам не понравилась вообще. Правда по черным трассам я не ездил и не могу судить. Сине-красные с самого верха - или слишком много бугров/ям или они вообще практически горизонтальные - недогоняю какой кайф ехать по трассе представляющей обыкновенную дорогу шириной 4-5м - если вдруг чайник и вылетит с такой трассы то только в обрыв и на елки. Да и народу вообще на Шмитенхохе показалось гораздо больше чем на леднике. Красная трасса ведущая в Шутдоф в самом низу неслабо крутеет и как было уже правильно замечено в одном из расказов здесь на сайте книзу может смело называться черной учитывая лед и бугры из кашы (мокрый и тяжелый снег из пушек). Это был наш единственный спуск со Шмитенхоха, и то только потому что ледник закрыли. Правда парой дней ранее я сделал первую пробную вылазку туда один - в этот день погода на леднике тоже была не из лучших (снег и метель) и Ольга поехала в гостиницу - а я с упрямства (с дуру) все-таки добрался на самый наверх на вагончике. Когда мы выходили наружу другая толпа с лыжами ломилась в кабинку с другого входа - выражения их лиц можно было понимать как "ну и дураки же вы все". И были же они правы т.к. метель была такая не совру что через 10-15м человека уже видно небыло, а я к тому же еще и первый раз на этой горе - куда ехать не знаю. Собрался было обратно, но тот вижу молодая женщина с девочкой лет 12ти встали на лыжи и так это как бы поехали. Я быстро за ними что бы не потерять из виду. По дороге впереди пару человек улетало в сугробы, ниже заметил что вообще уже ни один подъемник не работает, ну в общем с горем пополам все же спустился. Вообще по большому счету из 9 дней на горе мы пропустили из-за погоды 2 дня - примерно так и планировалось, а то можешь приехать на неделю и половина времени вон. В воскресение - тоже был снег и метель - ездили в Зальцбург на поезде - 44 евро за 2 билета туда-обратно - ничего такой городишко - полезно было узать что Моцарт там родился. Жалко были закрыты магазины (не сувенирные) в старой части города, зато не слабо позавтракали королевскими креветками в рыбном кафе-ресторане Nord-See - позвольте отрекомендовать. А один из самых лучших дней катания получился суббота - мы то боялись что понаедет много местных, а на деле то это был во всех гостиницах день приезда-отъезда и народу на горе было вообще раза в два меньше чем обычно. И еще - хорошо не забывать по утрам смотреть лайв-пикчер по телеку как с ледника так и с горы в Зелле - например в один из последних дней проснувшись видим за окном густейший туман - думаем "полная ж..а - вот те напоследок и покатались", потом включили телек а на леднике просто рай - ни облачка.

Отдыхающие :
Показалось где-то треть если не половина всех отдыхающих там голландцы, еще треть англичане, а потом уже все остальные в перемешку. Наших (русских) довольно мало. Решили пофоткаться на 2450м - попросили каких-то иностранцев - потом сфоткали их на их камеру - обменялись парой шуток на английском - после я говорю Ольге типа пошли попьем кофе и тут этот иностранец говорит "так вы наши !?". Очень такие симпатичные ребята оказались - кажется Лена и Саша - и по-моему даже аж из Самары. На второй неделе очевидно приехал чартер из Москвы - уже слышишь наших то там то здесь, а один раз поднимаясь на бугеле видим несущихся двух чудаков один за другим - задний кричит "давай-давай, отличнооо !!! зае..сь !!!" - справедливости скажу что мы (по крайней мере я) тоже иногда так расслаблялись наивно полагая что нас никто не понимает.

Кто-то подумает самоуверенный чудак, но позвольте пару советов на счет новой карвинговой техники. Еще год назад я ездил на стареньких прямых Вольках 175см (мой рост 172см) - старой техникой с уколами, и хоть стаж небольшой хотелось бы думать что достаточно неплохо. В этом же году взял простые карвы Саломон 160см Верса-7. Чувствую старая техника уже в чистую как-то не катит. Перед поездкой начитался кучу статей по новой карвинговой технике, но как-то все очень сложно написано (или сам тупой) - ну в общем что-то не догонял какие части тела куда наклонять и когда лыжи кантовать. В итоге мне это сейчас представляется примерно так : начиная поворот надо понять что "первичным" движением должно быть не наклон коленей внутрь поворота с закантовкой внешней лыжи, а смещение тела внутрь поворота. Оговорюсь - именно смещение тела а не его наклон. Действительно - при этом ноги/колени уже сами собой наклоняются внутрь поворота и лыжы идут в закантовку, особенно внешняя. Руки держим впереди, тело только слегка наклонено вперед, ну в общем такая немного задняя стойка. Руки впереди как-бы дают возможность маневрировать телом назад-вперед в зависимости от крутизны склона. Смещая таким образом тело вдруг возникает ощущение что твою задницу тянет еще больше внутрь поворота и еще и вниз, а лыжы чувствую вдруг начинает нести по плавной дуге как бы сами по себе (никогда не катался но мне этот момент вдруг показался как будто ты на виндсерфинге). Вот собственно и все - чувствуешь что никаких лишних движений - все как по маслу. И забудте про эти чертовы уколы палкой - по мне так это смотрится каким-то анахронизмом когда на коротких карвах чудак идет по склону махая палками взад вперед, сзибаясь-разгибаясь и при этом еще старательно держа ноги вместе. Понимаю что может нехорошо так говорить - в конце концов каждый отдыхает (катается) как хочет.

Хоть нам было и не надо но понравилась сеть магазинов-прокатов "интерспорт" - на всех главных станциях подъемников и в городе. Как я понял можно было прямо там и переодеваться, оставлять свои вещи а в конце дня сдавать лыжы-ботинки на просушку. Из представленных фирм заметна четкая монополия Атомиков и Саломонов с очень неплохим выбором моделей, также есть Близзарды и Фишера - все остальное практически отсутствует. Чуть не купил на распродаже неплохие Атомики 9-12 (150см) сезона 2001-2002 с платформой и всеразмерными Центро-310 за 400 евро - не знаю как в Москве, а для Риги это очень неплохая цена - отказался т.к. не вписывались по деньгам. А вот очки, куртки и комбезы действительно дороже чем у нас.

Это конечно же далеко не все самое интересное что можно было бы вспомнить, но боюсь показаться занудным.

Удачи всем,
С уважением,
Леонид.

Источник: http://ski-club.org.ru

О компании
Номер МТ3 002152 в федеральном реестре туроператоров РФ
Горнолыжные курорты
Горнолыжные курорты Австрии
Горнолыжные курорты Андорры
Горнолыжные курорты Болгарии
Горнолыжные курорты Германии
Горнолыжные курорты Италии
Горнолыжные курорты Канады
Горнолыжные курорты Кипра
Горнолыжные курорты Польши
Горнолыжные курорты России
Горнолыжные курорты Словакии
Горнолыжные курорты Словении
Горнолыжные курорты США
Горнолыжные курорты Турции
Курорты Финляндии
Горнолыжные курорты Франции
Горнолыжные курорты Чехии
Горнолыжные курорты Чили
Горнолыжные курорты Швейцарии
Горнолыжные курорты Швеции

Лучший пляжный отдых 2014-2015 и экскурсионые туры в Европу!
пляжный отдых

Форумы
Горнолыжные курорты
Лыжная барахолка
Отели
Поиск попутчиков

Вакансии
Наши вакансии
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.
Ski-Season.Ru - Горнолыжные курорты
ARTinForm: разработка сайта. Платформа: CMS. NetFlex
Рекомендуем: туристические ресурсы

Наши координаты:
Москва, Ленинградский проспект, д. 7, оф. 301
Тел: (495) 950-53-75 (мн.)
e-mail: info@ski-season.ru
Cхема проезда в офис