

|
Не очень путевые заметки

Нда-. Вот, Вернулся из Андорры.- Обратно хочется-. Нет, правда. Дело даже не в том, что не накатался, а-. Ну, как бы это сказать- Просто хочется и ВСЕ!!!
Впечатление первое: аэропорт Барселоны.
Прилетели в Барселону - аэропорт громадный, видно, строили под Олимпийские игры. Все в новом стиле, новая техника. Попросили заполнить какие-то бумажки- Заполнили. Прошли границу, проблем, естественно не было. Какая-то русская дама очень долго возмущалась тем обстоятельством, что пограничник "абсолютно НЕ СЕЧЕТ по-русски"-. ЕT успокоили.
Вышли. Багаж - через 10 минут. Тележки - бесплатно, конечно же. Вот что действительно поразило, так это то, что лыжи на СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЫЖНЫЙ транспортер кладут аккуратненько так. Нет, не бросают в грязь с высоты еще не приземлившегося самолета, а аккураааатненько-
Впечатление второе: Сама Барселона.
Тепло-. + 18-22- Хм, а мы с лыжами- Но пальцами никто не показывает, видно попривыкли уже. Очень приятный город. Приятный во всех отношениях. И улочками маленькими, и магистралями, и набережной, и памятниками архитектуры и старины. Поселили, как и обещали, в отеле ****. Уютный такой номер с большой кроватью, минибаром и феном в ванной. Балкончик выходит на улочку с постоянным движением, так что ночью мучает бессонница- А может, это просто из-за перемены мест. Ужин- Да, опоздали минут на пять- Все столы были заняты. Посадили за несервированный стол, И-. Забыли про нас начисто- Где-то минут сорок сидели, ждали, потом начали всячески пытаться привлечь к себе внимание. Но официант (профессионал, ничего не скажешь) тщательно опускал глаза, затыкал уши, отворачивался-. В общем, делал все, чтобы нас не увидеть- И все-таки, я оказался проворнее, дотянувшись до его рукава и дернув посильнее. Официант промычал что-то между "Угу - O'key - All right" и скрылся за дверью- Больше мы его не видели- Нас обслужил другой официант- Тоже, кстати, не очень проворно- (Может, братья?) На улицах очень оживленно (Еще бы: праздник - День Святого Валентина). Дошли до Главного костела. Увидели русского, который летел с нами в одном самолете. На чистом русском языке поприветствовали его. Он шарахнулся от нас так, как будто его хотели завербовать в местную барселонскую контрразведку. (Вообще, почему-то русские стараются не узнавать друг друга за границей- Чудно-). Зашли в костел. Увидев, что снимать на камеру не запрещено, достал свою старенькую СОНЬку и нажал на курок. Дальше произошло не очень понятное явление: проходившие мимо люди перед камерой сгибались в три погибели- Это они мешать мне не хотели. ВСЕ!!! Без исключения- На набережной Барселоны есть длиииинный такой мост- Освещение - великолепное- А внизу, под мостом, в мутных водах плавают рыбы огромные- Нда- И ни одного рыбака-. Запрещают, что ли? Или у них дела есть другие? Банки вечером и ночью не работают. Приходится искать банкоматы. Они кстати соотносятся кредитные / купюрные где-то в отношении 10:1. Купюрные, естественно, проигрывают. Кстати, было отмечено, и не без сарказма, что автоматы по продаже противозачаточных средств - буквально на каждом углу, а вот банкоматов намного меньше. Да! Опуская в автомат купюру величиной в 100$ испытываешь не очень приятное чувство: "А вдруг не отдаст??? И что тогда?" -Вообще, в Барселоне хватает "церителизации"- Я имею в виду, что зачастую совершенно не к месту какие-то безвкусные памятники. (Женщина и птица, Карандаш)- -С утра была совершенно бездарная экскурсия. Вечером мы посетили гораздо больше мест и узнали намного больше интересного. Экскурсия очевидно называлась "Галопом по Европам". После экскурсии нас привезли в самый, наверное, дорогой в Барселоне, магазин сувениров. В магазинчике буквально через 5 метров было все раза в два дешевле- -Сели в автобус и поехали в Андорру-
Впечатление третье: Трансфер.
- Долго, нудно- Когда в Андорре построят аэродром? По пути гид рассказал веселую историю о том, как один новый русский купил для своего джипа бампер, который не залезал в автобус. А новый русский все время твердил: "Ну, типа, в Москве-то таких нет- Надо же перед братками показаться-" По-моему, он придумал эту историю. В пути покормили. Где-то на двух третях пути. Большая такая столовая с самообслуживанием. Минут сорок стояли, переваривая проглоченную пищу. Потом двинулись дальше. На границе Испания - Андорра автобус, по-моему, даже и не остановился- Просвистели - только так. Гид начал вещать свое нудное: "Посмотрите направо - посмотрите налево". Смотреть действительно, было чего. Среди гор и скал простиралась страна, по площади занимающая пол-Москвы, а по населению - полторы Лобни (город такой в Подмосковье). Очевидно, там нет как такового жилищного вопроса: Хочешь строиться - в лапы кирку и лом - стройся- Сколько выдолбишь из скалы - твое. Видимо, поэтому, квартирки у них маленькие. Справа и слева от дороги простираются дома и всяческие магазинчики. Мое внимание привлекали в основном, спортивные. Да- Очень много. Я все время кричал: "Остановите автобус!!! Мне здесь!!!" Не останавливали. Много также парфюмерных и сырных магазинов. Трехлитровые банки с каким-нибудь "шанелем" впечатляют.
Впечатление четвертое: АНДОРРА
В Андорру приехали достаточно поздно. Вообще- Поездка не совсем продумана. Теряются два дня катания. Рейс из Москвы поздно, хотя и чартерный. Я имею в виду, значит, можно его зафрахтовать на более ранний срок??? Ночью, наконец-. Или я чего-то не понимаю? Кроме того, Барселону можно было бы посмотреть и на обратном пути-. Банки, естественно, все уже были закрыты, но, в отличие от Барселоны, здесь не было купюрных банкоматов- Вернее были два, но не работали. Так что деньги пришлось менять у гида. Да- При обмене денег с Вас возьмут 500 песет (150 песет = 1$). И это не зависит от суммы обмена. Совершая большие покупки, можно расплачиваться и долларами и песетами, и франками. В продуктовых и сувенирных магазинах, а также при расчетах в барах, ресторанах и с такси, Вас вежливо спросят: "Peseta o franks?"- То есть, о долларах даже речи нет-
В Андорре очень много посвящено тому, чтобы инвалиды не считали себя ущербными-. Все не так, как у нас- Съезды с тротуаров, входы в автобус, лифты и туалеты специально для людей на инвалидных колясках. Почти в каждом отеле стоят костыли и инвалидные коляски- Так- На всякий случай- А может, чтобы здоровые помнили о том, что здесь горы и стоит быть осторожными.
В гостинице, куда мы поселились, уютная домашняя обстановка. При входе Вас встретит огромная бежевая псина с добрыми глазами. А молодая симпатичная каталонка лет 25 из-за стойки reception очень вежливо улыбнется и поинтересуется Вашим здоровьем. Сказать, что номера маленькие, в общем-то, - ничего не сказать. Хотя, зачем они там большие?- А вот стульев и скамеек для такого маленького номера - действительно многовато. Да!!! В ванной у нас протек потолок-. Сие было даже заснято на камеру- Номер был угловой. Одно окно выходило на улицу, второе - тоже на улицу, но под углом 95¦. Что и говорить, не прямоугольный был номер. Одно окошко с жалюзями, а следовательно, постоянно открытое. Я там устроил бар и холодильник одновременно. Из этого окна был виден кусочек открытого бассейна, но там почему-то никто не купался... Может, температура для них слишком низкая, а русских не пускают? Вечером стоит предупредить reception о том, во сколько Вас завтра разбудить - они заносят номер и время в компьютер, который Вам и будет надоедать с утра звонками по телефону. Телефонный звонок, кстати, очень приятный - похож на морскую сирену - ревун. Будит моментально. Уснуть после него практически невозможно. Да еще и аппарат током бьет. Несильно, но ощутимо- Все предусмотрели. По утрам - шведский стол. Вернее нет- Столик- Тоже не то.. Тумбочка. Вот : Шведская тумбочка- Стакан сока, несколько кусочков колбасы, круассан. Кусочек колбасы, кстати, мог смело заменить тюлевые занавески. И по размеру и по толщине. Кофе или кофе с молоком - по желанию. В 9 утра надобно стоять уже около отеля с полным снаряжением и быть готовым запрыгнуть в идущий к месту катания автобус. По отелю в горнолыжных ботинках ходить не принято, поэтому их одевают только на горе, а до горы везут в рюкзаках. Лыжи хранятся на первом этаже в специальных шкафчиках с персональным ключиком, очень удобно - в отеле не побили ни одной лампочки. А вот посадка на автобус - это отдельная тема. Автобус большой, классный, с неработающим телевизором и баром, как и обещали. Наш отель стоял последний по маршруту автобуса, а так как народу в нем проживало всего 10 человек русских, то водитель смело мог про нас и забыть. Приходилось выбегать на дорогу и напоминать о себе. Часто приходила в голову замечательная комедия Гайдая "Кавказская пленница". После поимки автобуса лыжи складывались вниз, в багажное отделение, все влезали в автобус и, кому не хватало места, ехали с недовольными физиономиями. Места, правда, как правило, хватало всем. По пути к склону сознание все время сверлила одна и та же мысль: "Ой- Как жить хочется"- Езда по такому узкому серпантину - занятие не из приятных. Но надо отдать должное и водителю автобуса, и другим участникам движения, да, собственно, и дорожным службам: дело свое они знают великолепно. Кстати, в снегопады их ОБЯЗЫВАЮТ на ведущие колеса одевать цепи- Без этого в горы не пускают. А вот чем они дороги посыпают - этого мы так и не узнали- На улице снег валит, а дорога сухая, как при +20 в солнечную погоду. Соли и песка не видать.
По пути к склону справа и слева то и дело попадаются магазинчики, пиццерии, отельчики и отелюсечки. По заливным (Уже!) лугам бродят мелкие стада буренок. На террасках (площадочки такие, отнятые у гор и культивированные) зреют лучок, редиска-. Создается впечатление, что это одна большая деревня, вытянутая вдоль дороги. Скалы, выходящие на дорогу укреплены штифтами и покрыты стальной сеткой (чтоб мелкие камни не падали). Движение достаточно интенсивное, часто бывают пробки.
Впечатление пятое: Горы. Сольдеу эль Тартер.
Это собственно, два региона катания - Сольдеу и эль Тартер. Они соединены как подъемниками, так и трассами. В Сольдеу стоит фуникулер и доставляет лыжников на среднюю станцию, где располагаются различные учреждения, такие как : прокат, школа горнолыжников, кафе, WC- Нет, не Чегет, конечно, но и не Карпаты. Так, чтоб "крутяков", нет, конечно, но трассы на любой вкус и цвет - от зеленых до черных - самые разнообразные. Причем иная красная посерьезней черных будет. Зеленые трассы - в большинстве своем очень пологие траверсы, на которых чтобы не остановиться окончательно, нужно толкаться палками. Безумное количество Чайников и Бегиннеров (это тоже Чайники, но они встали на лыжи первый раз и, в отличие от основной чайной массы у них есть шанс научиться кататься неплохо). Хорошо катающемуся лыжнику на зеленые трассы лучше не выходить, так как они похожи на полосу препятствий с движущимися мишенями. Ко всему прочему, несмотря на изобилие снежных пушек, снег здесь содран до земли (сказывается грамотное использование "Плуга"). Следовательно, если у Вас хорошие лыжи, эти трассы не для Вас. Синие трассы - лучше, намного лучше. Тоже достаточно много чайников, но, в связи с тем, что эти трассы круче, чем зеленые, народ передвигается намного медленнее и есть шанс ни в кого не воткнуться. Очень много групп с учениками. Ведет такую группу инструктор. Очень похоже на утку с утятами. Забавно. Ограничиваются синие трассы с одной стороны почти отвесной стеной, с другой - обрывом. Так как неуверенно катающиеся боятся и того и другого, (и не без основания, надо сказать) то справа и слева всегда есть коридорчики шириной в полтора метра с мягким пушистым снежком. Если идти быстро и мелкими поворотами, то никто по пути не попадается. Хотя, справедливости ради надо отметить, что и здесь Вас могут подстерегать большие неприятности. Я, например, продвигаясь однажды вышеуказанным способом, и, обходя очередного чайника, краем глаза заметил, что он изменил свой курс на 90 градусов и неумолимо приближается ко мне. Так как расстояние от стенки (которая, слава богу, была градусов 60 и покрыта укатанным бордерами снежком) было сантиметров 50 и там же еще разместилась и стойка от снежной пушки, то в срочном порядке, молясь на канты и ругая чайника, я был вынужден забираться на эту стену. Потом, разбирая полеты, и анализируя вышеописанный случай, я понял, что это не был чайник - камикадзе, получивший задание из центра уничтожить всех НЕ чайников, просто он решил объехать стойку пушки слева. Это у них у всех от скуки развлечение такое - едешь плугом с растопыренными во все стороны палками, видишь пушку - надо еT объехать с узкой стороны. (Там бугор такой набит и подпрыгиваешь сантиметров на двадцать. Больше ничего веселого, я пробовал.) Этот просто пушку поздно увидел. (А меня - не увидел). Кстати, говоря о синих трассах, можно отметить, что это "Синие, местами переходящие в черные". Особенно на поворотах. И вот, ничего не подозревающий новичок едет по синей, у него все хорошо получается, местами - ледок, ну да это он тоже проскакивает достаточно легко-. И вдруг!!! О Ужас!!! Толпы товарищей по несчастью крупными когортами бродят по кусочку черной трассы и бороздят "Плугом" склон. Зрелище жуткое и достаточно жалкое одновременно. В глазах страх, в коленях мелкая дрожь, сердце стучит-. Жуть-. Красные трассы. На этих - полно всякого люда: От групп с инструкторами и одиночных чайников до экспертов - профессионалов и отвязанных бордеров. Красные трассы самые насыщенные в плане перемены рельефа и покрытия. Бугры, лед, просторные выкаты, практически отвесные стены, камни, целина (местами, после сильного снегопада), трамплинчики. Это все - Красные трассы. Кататься там, невзирая на остальных, можно там же где и на синих - в метре от подъемника, от деревьев, от заборов. Основная проблема - крутые спуски. Скорость там, сами понимаете, неумолимо стремится к mg, за вычетом трения лыж об снег, разумеется. Следовательно, на раздумья времени не очень много. И вот, скребущийся по этому склону чайник вдруг понимает, что если он не встанет у Вас на пути, он неминуемо погибнет. То, что он скорее погибнет, столкнувшись с Вами, он, естественно, не понимает. Тут Вы, делая героическое усилие, буквально до хруста в позвоночнике, все-таки кантуетесь и обходите невесть откуда взявшееся препятствие. Но это еще не все. Под бугром, на который Вы вылетели после крутяка, сидит друг первого Чайника, любуется окружающим его пейзажем и даже не подозревает, (если они, конечно, не в паре работают) что сейчас на него вылетит снаряд весом килограммов 60 - 80 со скоростью, приближенной к скорости звука. Дальше есть два пути: либо Вы (Слава Вашему мастерству) с матюгами объезжаете и это препятствие, либо Вас вдвоем (не дай бог, конечно) увозит машина с красным крестом. А так как виноват верхний, то Вы, в качестве памятного подарка, платите всю свою оставшуюся жизнь алименты (тут тоже два пути) пострадавшему (его родственникам).
Приношу читателю свои извинения за сии страшные истории. Они вовсе невыдуманные. Все описанное здесь - чистейшая правда, за исключением, конечно, некоторых мелизмов и гипербол. Просто хочется передать всю опасность гор для тех, кто считает, что "мозги на горе - дело лишнее" - L.
Черные трассы. Это для экспертов, экстримеров, профессионалов, хорошо катающихся бордеров-. Словом для всех, кроме новичков, вечных Чайников и- Любителей подготовленных трасс. Им туда нельзя. Черные - это такие трассы, которые не указаны на картах водителей ратраков и отсутствуют в схемах расположения снежных пушек. Начинаются они, как правило, с небольшого снежного козырька и продолжаются достаточно крутым спуском с кучей бугров, ухабов, жесткого наста и открытого льда. К тому же попадаются участки открытой земли и крошечные елочки, торчащие то тут, то там. С большим удовольствием там можно походить в первый день после снегопада по целине или по пухляку, взбитом бордерами. При условии, конечно, что Вы хорошо владеете лыжами. Или сноубордом. Это как Вам больше нравится. Козырьки в начале черных трасс, как мне кажется, придуманы специально для того, чтобы чайники на эти трассы не проникали- Как бы не так. Их, видимо не победить. Либо лесенкой, либо уходя в лес и , периодически натыкаясь на некстати растущие елки, они продираются к этой трассе, для того, очевидно, чтобы потом полчаса ругать себя и говорить: "Ах- Ну зачем же я сюда, дурак, полез?". Заканчивается это все восторженным рассказом в кругу друзей о том, как здорово кататься по черным трассам и восторженными возгласами типа: "Ну ты, блин, даешь!!!"- А потом, на вопрос "Ну, а сейчас куда?" незамедлительно следует недоуменный ответ: "На черную. Куда ж еще???"
Пять дней, как мы приехали, светило солнце, мы уж думали, что снег к отъезду весь сойдет. На шестой день повалил снег. Шел он дня три-. Но какой!!! Вдоволь находился по пухляку. Состояние такое, как будто и не по снегу идешь, а-. Нет, даже не по воде. По воздуху, что ли-. Падая, зарываешься тут же в сугроб, но не так, что нельзя пошевелиться, а просто, взбивая перед собой фонтан искристого снега, уходишь под этот фонтан - и нет тебя. Раньше никогда не ходил по ТАКОЙ целине. Попробовав, понял, что это, оказывается, тяжелая, серьезная работа.
Вообще, горы порадовали своей разнообразностью. В основном, конечно, пологие, ухоженные трассы, но мест, где по своему желанию можно свернуть шею - предостаточно. Тут тебе и елки, и кулуары, и скалы, едва припорошенные снегом.
Впечатление шестое: Бордеры.
Интересные ребята. Нет, действительно. До поездки чувствовал к ним не то чтобы снисхождение, нет-. Но, как бы не лыжники они. В Андорре появилось и удивление и уважение к ним. 1. Сидят они чаще, чем стоят и едут. Ведь так же и простудиться недолго. 2. А падают как!!! Синяков, наверное- 3. Очень дружные ребята. В смысле, одинокого бордера найти очень сложно. В основном, группы по пять - семь человек. Причем все в группе - приблизительно одного уровня катания. 4. А вот к лыжникам они по-моему как раз относятся с некоторой снисходительностью. Хотя , может, это просто реакция на отношение к НИМ.
-Ехали на подъемнике. Тихо, лишь поют весенние птахи, да шумит на опорах канат. Ничто не предвещало беды. И вдруг девственную тишину леса нарушает звук, похожий на треск разрываемой материи. Мороз по коже. Сквозь ветки деревьев видны доски, скрежещущие по твердому снежному насту. Это бодеры выходят на тропу войны-.
Впечатление седьмое: Люди. Русские и иностранцы. Разные и похожие.
(Здесь описаны различные случаи, которые мы наблюдали в поездке.) Приехали в гостиницу. В холле нас встретили бабушки. Обычные русские такие бабушки. Без тени улыбки на лице. С вздернутыми кверху носиками. Приехав на неделю раньше нас, чувствовали себя аборигенками, которым уже, признаться, поднадоела жизнь в Андорре. Их было четверо. Возраст от 45 до 60. На взгляд. Нет- Я не ошибся. Та, которой было 45, была тоже бабушкой. Старой и ворчливой. Вечно недовольной. А старой - в душе. Им не нравилось здесь ВСЕ!!! Чем они, собственно, с удовольствием и поделились.
Б. - бабушки (произносится противным, скрипучим голосом, не терпящим возражений.) М. - мы. Комм. - наши комментарии
Б: "Окна-то в номере куда выходят?" М: "На дорогу." Б: "ААА!!! (ехидно). Ну, считайте, что на Садовое кольцо. Ночью - не заснете!!!" М. (в испуге) "А если на другую сторону" Б. (обреченно) "Там еще хуже. Помойка. И воняет, как из мусоропровода" Комм. Ночью по дороге проезжает максимум одна машина в пол-часа. Можно и потерпеть. А может, мы просто не слышали. Спали потому что- А с другой стороны отеля - растут платаны и пальмы. Вид на горы - изумительный. Под окном - бассейн с прозрачной водой. Шезлонги стоят.
Б. "Почему нам не меняют два раза в день полотенца?" Комм. На горе катались в грязных замызганных комбезах и в самовязанных шапочках с надписью "СПОРТ" Полотенца меняли каждый день.
Б: "Почему меню не на русском языке?" Комм. Меню и так - на четырех языках: французский, каталонский, испанский и английский. А "salad" - он и в Африке - "Салат". Кроме того, кто виноват, что Вы не знаете языка?
В отель поселились дети - французы. Человек двадцать. Это у них программа такая - выезд на природу всем классом. Типа нашей физкультуры в соседней роще. Только едут они в Андорру кататься на лыжах. Естественно бегают. Естественно шумят. Дети. Что с них взять? Б. (наморщив носик) "Вот наши дети - не бегают. Вот наши - сидят, как мышки. Комм. Ага- Мышки-. После ДУСТа. Щелкнет тебя, бывало, такая бабушка - учительница линейкой по носу. Обзовет уродом. Вот и сидишь, как мышка. (или я в школе такой учился?).
Б. (думая, что у нее оксфордское произношение, обращается к руководителю детей): "We fly to sky!!!, а Ваши дети нам мешают!!!" Комм. "SKY!!!" На небо!!! На небо они летят. Тем более, что и возраст соответствует. И характер. Собственно, руководителю, стоило и ответить "Летите!!! Мешать не будем!"- Но он был галантным французом и хамить не стал. Дети на минуту замолчали.
Б. "Почему горячая вода в батареях включается только после 8 вечера?" Комм: Потому, что до 8 вечера - тепло. +18¦
Б. "Почему в отеле **** дают по утрам шампанское, а нам - нет?" Комм: Потому, что во-первых шампанское по утрам даже лошади не пьют, а во-вторых - это был отель **+.
Б: "Почему такие маленькие завтраки и ужины?" Комм: Наверное потому, что Европа. Хотя, собственно, хочешь больше - заплати и съешь еще чего-нибудь. К тому же, хоть ужины и были не очень сытные, хотя мы к концу поездки стали наедаться, привыкли, наверное, но я не помню, чтобы за эти две недели было бы похожее меню.
Все. Бабушки закончились.
Новый русский. Картинка маслом. - Новые лыжи, малиновый комбез, застегнутый до верху. На шее, поверх комбеза болтается ЗОЛОТАЯ ЦЕПЬ в два пальца толщиной-.
Кстати, новых русских очень просто узнать по экипу. САМЫЕ дорогие лыжи. САМЫЕ крутые ботинки. "Может быть просто - какой-нибудь профи?" - скажете Вы. Нет. Ко всему этому крутому крепления, что-нибудь типа SALOMON Quadrax 600. Вы когда-нибудь видели на Salomon Prolink Equipe вышеуказанные крепления? Я видел.
Две дамы лет по 27, когда ехали вместе с нами на подъемнике, очень живо обсуждали гинекологические проблемы своей подруги и интимные подробности своих мужей. Не зная, естественно, что мы русские. (Мы, правда, сами их спровоцировали, сказав несколько слов по-иностранному.) Потом им было очень стыдно.
Бугельщик. Создал на посадочной площадке аварийную ситуацию, благодаря чему я упал и сломал крепление на своей лыже. (Второе, кстати. Вывод LOOK XT08 - плохой крепеж). Сам, естественно, принял выражение лица, говорящее: "Ну а я-то тут причем??? Сам упал." И сделал вид, что не понимает ни на одном языке мира, включая испанский и каталонский. (Может, глухонемой?) Пришлось брать в этот день лыжи напрокат. Но, как говорится, нет худа без добра. Протестировал следующие модели лыж: FISHER revolution RSR и лыжи, которые я купил в тот же вечер: K2 el Camino!!!
Впечатление восьмое: Тестирование лыж.
FISHER revolution RSR - достаточно жесткая модель. Карвинг. В поворот входит прекрасно. Благодаря, очевидно, ребристой поверхности, в повороте на жестком снегу вибрации не чувствуется абсолютно. Хорошо управляется на скорости. Вести можно как малыми, так и большими дугами. А вот на льду, очевидно из-за большой жесткости, проскальзывает, но мне так кажется, это потому, что мне просто не хватало сил продавить ее. В общем-то и все. Я катался на них всего один день.
K2 el Camino!!! Нет! Вот это лыжи! На этих лыжах можно делать практически все!
От бугров (не имею в виду могул - не пробовал) и халфпайпа до целины и льда! Кто говорит, что на льду карвинг не держит? Чушь! Тут одно из трех: либо карвы слабые (низкие модели), либо лед такой, что и на классике не пройти, либо Вы, пардон, кататься не умеете. Правда, еще желательны и крепления с пластиной. (карвинговые) Продавив лыжу по всей дуге, (а не секторами, как с обычными креплениями) Вы врезаетесь в лед намного лучше, чем на классике. В общем, эти лыжи не вызывают ничего, кроме состояния восторженной эйфории. Быстрые, точные и аккуратные повороты.
Впечатление девятое: Возвращение на родину.
Распрощавшись с успевшим полюбиться городком, покачали сочувственно головами в ответ на сетования хозяйки отеля, что мол: "повезло нам с Вами- А если попадутся опять русские, типа тех бабушек (см. выше) что приезжали неделю назад, придется отказываться от работы с русскими." А жаль. Мне в этом отеле понравилось. Загрузились в автобусы и поехали к месту нашей окончательной отправки на Родину - в аэропорт города Барселоны. По пути было обнаружено (и по разговорам и по коробкам), что не все приехали по отдыху. Многие здесь для пошловатого действия "Шоппинг". Почему "Пошловатое"? Потому что, находясь в Андорре, хочется отдыхать, кататься на лыжах и наслаждаться природой. За высотой коробок этого всего не будет видно. А местные магазины будет разрезать окрик какой-нибудь тетки в телогрейке и с набитым тряпками рюкзаком "Машка! Ложи взад! На тебя, здоровую дуру, это не лезет!" А Машка, ничуть не смущаясь, тыкая под нос очумевшей продавщице то, что "на нее не лезет", будет орать: "Сколько это хау мач??? Я спрашиваю - сколько это Хау мач?" и, повернувшись в сторону тетки в телогрейке: "Она че, дура? Я ей говорю "СКОЛЬКО ЭТО Хау Мач?" - не понимает." И обе, сотрясая витрины, рассмеются здоровым детским смехом. Нет, Машка. Она не дура. Она знает минимум три языка. Она просто по-вашему, по-идиотски не понимает.
Впечатление последнее, десятое: Родной подъезд.
Прилетев в аэропорт Шереметьево, прошли таможню и стали ждать багаж. Багаж (см. выше, Прилет в Барселону) пришел через сорок минут. Но в каком виде!!! Половина сумок разодрано, лыжи кидают, а чехлы, что поновее (мой например), тщательно купают в ближайшей грязной луже. Мой чехол не единственный. Я, кстати, считаю, что мне крупно повезло. Его уронили в лужу всего одной стороной. Другие роняли по несколько раз. Зайдя в родной подъезд, наткнулся на свежеположенную собачью кучу, попятившись, наступил в свеженалитую лужу. (тоже, наверное, собачью) и, измазавшись в лифте какой-то дрянью понял: Ура! Наконец-то я дома.
Но почему так хочется назад?
Источник: http://reports.travel.ru |



|