![]() |
![]() |
![]() |
Отдых в Андорре - подюборка статей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
![]() |
Андорра в конце февраля 2002г. Часть 1.Захотелось поделиться впечатлениями о незабываемом отпуске, который мы с мужем провели в Андорре. Сразу хочу расставить «точки над i»: писательского опыта у меня нет и в горах я была в первый раз. Для тех, кто на этих строках разочарованно протянет: «А-а-а, понятно…», чисто человечская просьба – не читайте дальше. Сначала выбрали L"Isard (отличный 3+* отель с высоким уровнем сервиса, по отзывам), но в последнюю минуту я увидела, что Андорра Центр (4*) всего на 20 у.е. дороже за путевку, зато в нем есть бассейн, сауна, джакузи (как оказалось позже, все бесплатное). Идея принимать водные процедуры ежедневно так вдохновила меня, что любовь к L"Isard была забыта и мы забронировали Андорру Центр. Тур оператором выбрали VKO (это не реклама!), потому что, если уж они что-то делают, то стараются, по-крайней мере: и 10% скидки на парфюмерию, и ежедневно вовремя поданный автобус (два на наш отель), и возможность поехать с ними не только в Энкамп-Сольдеу, но и в Аринсаль, Рал, Ордино. Нареканий никаких к принимающей стороне у нас не было. Все было четко и вовремя. Спасибо им. Перелет авиакомпанией «Сибирь» не принес ничего нового: двухчасовое сидение в самолете туда и перенос вылета на 2ч. обратно несколько утомили, но, по крайней мере, зарегистрировали пассажиров вовремя, и не было мучительно больно, когда вокруг – полная неизвестность о судьбе твоего самолета. Аэропорт Барселоны встретил нас +16 и двухчасовым ожиданием багажа (вот здесь у меня началась легкая паника: приехали отдыхать, а ни сумок, ни лыж…). Но все обошлось, ничего не украли, не побили, да и погрузились в автобус очень оперативно: буквально за полчаса, и поехали в Андорру. Все тревоги остались позади, великолепный закат, подсвечивавший необыкновенным светом гору Монсерат, получасовая остановка в кафе, и через четыре часа мы оказались в отеле. Нас мгновенно поселили. Номер нас вполне удовлетворил (особенно порадовал теплый пол в ванной), хотя не понятно, зачем нам две двуспальные (!) кровати в небольшом, в общем-то, номере? Мы их, конечно, сдвинули, и они периодически разъезжались. Да, еще в отеле нет лыжной комнаты, но можно лыжи оставлять в камере хранения на горе, а мы же сушили их прямо в номере – там есть ниша, в которую их можно пристроить так, чтобы они не мешались. Купили у гидов гранд ски-пасс (108 евро на человека – высокий сезон!) на 5 дней катания с возможностью выходного в любой из 6 дней, забронировали через них же Кальдеа ( около 20 евро на чел.) на удобный нам день. Потом слушала рассказы людей, что их гиды (не помню, кто был принимающей стороной) предлагали группе поход в Кальдеа организованно всем и только в среду на какой-то определенный час. А мы решили пожертвовать ужином и пошли на сеанс 20.00 (народ, действительно, стал стремительно уходить где-то в девять, и было совершенно свободно), правда, до 23.00 не остались, потому что чуть не заснули на теплых скамеечках. Очень впечатлили индо-романские бани (две купели, одна с температурой +36,6, а другая +14). Эффект потрясающий, хотя залезать в бассейн с 14-и градусной водой очень холодно и страшно. Мы решили, что когда приедем на две недели, обязательно придем сюда еще пару раз, причем хотя бы один раз днем, когда спать не так хочется Кормили вкусно, завтрака хватало до ужина (брали с собой на гору только фрукты, печенье и воду), на завтрак было даже шампанское (пьют или «аристократы или дегенераты», как говорил Папанов?), но утомляла толпа людей, спешивших позавтракать. Это, на мой взгляд, единственный «прокол» отеля: официально на завтрак отводится 3 часа (с 8 до 11), но поскольку народ приезжает кататься, а автобусы уходят до 9 утра (у разных операторов по разному: Нева-тур, например, забирала «своих» в 8.45!), то на завтрак оставалось меньше часа для большого числа людей! А один раз ресторан открыли на 10 мин. позже… Представляете, что творилось?!!! Ольга Источник: http://www.superski.ru |
![]()
![]()
![]()
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
ARTinForm: разработка сайта. Платформа: CMS. NetFlex Рекомендуем: туристические ресурсы |
Наши координаты: Москва, Ленинградский проспект, д. 7, оф. 301 Тел: (495) 950-53-75 (мн.) e-mail: info@ski-season.ru Cхема проезда в офис |